Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как стать продавцом на маркетплейсе и какую нишу выбрать

Узнаете из подборки статей о маркетплейсах в «Академии Бизнеса»

 

В «Академии Бизнеса» выпущено немало статей на тему маркетплейсов. Собрали их в единый полезный дайджест.

 
 

В статье сравниваем платформы, а также рассказываем, как выбрать подходящую нишу бизнеса для выхода на маркетплейсы. Кроме того, на примере Ozon описываем пошаговый процесс создания и правильного заполнения карточек товара.

 
 

Статья о мерах поддержки, которые маркетплейсы предоставляют своим партнёрам, чтобы помочь им успешно продавать товары и адаптироваться к изменениям на рынке.

 

Некоторые из мер поддержки маркетплейсов:

 
  • компенсации за скидки на Wildberries
  • ежедневные выплаты на «Яндекс.Маркет»
  • бесплатная доставка на AliExpress
 
 

В статье узнаете, почему лучше торговать на маркетплейсе, сколько стоит запуск бизнеса на платформах и какие есть перспективные ниши для начинающих предпринимателей, например:

 
  • одежда и обувь
  • товары для здоровья, такие как витамины и БАДы
  • электроника
 
 

Подробно описываем три шага для регистрации на портале Wildberries: как создать профиль на сайте WB Partners, как заполнить идентификационные данные и как подключить электронный документооборот.

 

Также даём полезную подборку из «5 советов по созданию продающей карточки товара».

 
 

В статье есть запись вебинара, на котором директор по GR и куратор поддержки клиентов и продавцов Wildberries, Кристина Спирева, говорит о преимуществах работы с этой площадкой. Спикер рассказывает об особенностях работы с маркетплейсом, например: как эффективно продавать на Wildberries и на что обратить внимание при аналитике продаж.

 
 

Даём подробные инструкции как заполнить описание товара и указать технические характеристики, как выбрать правильную цену и категорию и как использовать метки. Также статья содержит советы по работе с обратной связью от покупателей.

 
 

И напоследок статья в формате «Бизнес-кейса». В ней основатель российского бренда деревянной мебели, предметов интерьера и посуды «LOFTYWOOD», Роберт Кадыров, делится своим опытом продажи товаров на маркетплейсах.

 

Предприниматель рассказывает об особенностях работы с различными платформами и делится опытом, как компания готовится к «Чёрной пятнице» на маркетплейсах, работает с отзывами и возвратами товаров на маркетплейсах.

 

Также Роберт делится своими стратегиями маркетинга при продажах на маркетплейсах, которые включают использование следующих инструментов: бюджетирование, мониторинг расходов и доходов, установление цен и скидок.