После пандемии маркетплейсы прочно закрепились в повседневной жизни покупателя, и их популярность продолжает расти. Одна из самых крупных и перспективных площадок — Wildberries. В первом квартале 2022-го года её оборот составил 289,2 млрд рублей. А это на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Каждый день здесь оформляется 780 000 заказов, а маркетплейс посещает 7 млн человек каждый день.
Начать подавать просто: Wildberries помогает новичкам поставлять и продвигать товар. Не нужно тратиться на сайт, персонал, аренду и коммунальные платежи. Комиссия платформы — 20% с единицы товара.
- Как эффективно продавать на Wildberries?
- Какие преимущества есть у платформы?
- Как выбрать продуктовую нишу?
- Есть ли у Wildberries меры по поддержке продавцов?
- На что обратить внимание при аналитике продаж?
- Лайфхаки от реальных продавцов и истории их успеха.
О том, как выстроить стратегию продаж на маркетплейсах, поговорили на вебинаре с Алиной Гончаренко. Вместе с видеозаписью подготовили дорожную карту «7 шагов для успешных продаж на маркетплейсах». С её помощью вы сможете определиться с площадкой, провести конкурентный анализ и подготовить запуск продаж. Материал доступен для скачивания в разделе слева на странице вебинара.