В «Академии Бизнеса» выпущено немало статей на тему маркетплейсов. Собрали их в единый полезный дайджест.
В статье сравниваем платформы, а также рассказываем, как выбрать подходящую нишу бизнеса для выхода на маркетплейсы. Кроме того, на примере Ozon описываем пошаговый процесс создания и правильного заполнения карточек товара.
Статья о мерах поддержки, которые маркетплейсы предоставляют своим партнёрам, чтобы помочь им успешно продавать товары и адаптироваться к изменениям на рынке.
- компенсации за скидки на Wildberries
- ежедневные выплаты на «Яндекс.Маркет»
- бесплатная доставка на AliExpress
В статье узнаете, почему лучше торговать на маркетплейсе, сколько стоит запуск бизнеса на платформах и какие есть перспективные ниши для начинающих предпринимателей, например:
Подробно описываем три шага для регистрации на портале Wildberries: как создать профиль на сайте WB Partners, как заполнить идентификационные данные и как подключить электронный документооборот.
В статье есть запись вебинара, на котором директор по GR и куратор поддержки клиентов и продавцов Wildberries, Кристина Спирева, говорит о преимуществах работы с этой площадкой. Спикер рассказывает об особенностях работы с маркетплейсом, например: как эффективно продавать на Wildberries и на что обратить внимание при аналитике продаж.
Даём подробные инструкции как заполнить описание товара и указать технические характеристики, как выбрать правильную цену и категорию и как использовать метки. Также статья содержит советы по работе с обратной связью от покупателей.
И напоследок статья в формате «Бизнес-кейса». В ней основатель российского бренда деревянной мебели, предметов интерьера и посуды «LOFTYWOOD», Роберт Кадыров, делится своим опытом продажи товаров на маркетплейсах.