Собрали для вас в одной статье полезные инструкции, которые помогут вам внедрить цифровые инструменты, разработать маркетинговую стратегию, выстроить эффективную работу с сотрудниками и подрядчиками и быть в курсе законов, важных для предпринимателя.
Контекстная реклама — один из способов для быстрого привлечения на сайт заинтересованной аудитории. Иногда настройку рекламных кампаний выгоднее отдать на аутсорсинг. Подготовили для вас рекомендации по выбору подрядчика по контекстной рекламе.
Простые правила помогут вам вести предпринимательскую деятельность спокойно и быть уверенными, что блокировка интернет-банка не произойдёт. Open Academy подготовила подробную инструкцию, благодаря которой ваше сотрудничество с банком будет продуктивным.
CRM-система часто становится первым цифровым инструментом предпринимателя. С её помощью можно выстраивать длительные отношения с клиентами, не терять их и целенаправленно вести по воронке продаж. В материале вы узнаете, как использовать возможности CRM по максимуму и на что обратить внимание при её внедрении.
Многим предпринимателям выгодно работать с удалёнными сотрудниками. Можно сэкономить на аренде офиса, организации рабочих мест и даже на зарплате. Но как правильно оформить такого сотрудника?
Чтобы выстроить доверительные отношения с потенциальным клиентом, можно использовать лид-магниты. Разберём в статье, что это такое и в каких ситуациях следует предлагать подарки покупателям. Также вас ждёт подробная инструкция по внедрению этого цифрового инструмента.
Если вы хотите привлекать инвестиции для развития бизнеса, следует разобраться, как правильно это делать. Разбираем в материале популярные ошибки при работе с инвесторами.
Иногда банк может запросить дополнительные документы у предпринимателя. Даже если вам кажется эта ситуация странной, не стоит игнорировать запрос. Лучше действовать по инструкции, которую подготовила для вас Open Academy
Реклама у блогеров давно стала привычным явлением, бренды сами хотят попасть в посты и stories инфлюенсеров Instagram и других социальных сетей. Подготовили для вас подробную инструкцию о том, как малому и среднему бизнесу взаимодействовать с блогерами и увеличивать продажи.
ВКонтакте может стать мощным и удобным инструментом для продвижения бизнеса: в социальной сети много платёжеспособной аудитории. Изучите детальную инструкцию о том, как правильно настроить группу во ВКонтакте, чтобы привлекать новых клиентов.
Как в бизнесе проще всего завоевать доверие потенциальных клиентов? Описать реализованные проекты, рассказать об удачных бизнес-решениях и опубликовать на сайте, в социальных сетях или на тематических площадках, то есть написать кейс. Как это сделать правильно — разберём в статье.