2020 год показал, что тестирование различных рекламных форматов поможет привлечь новых клиентов даже в экстремальных обстоятельствах. Мы предлагаем вам не останавливаться на достигнутых результатах и попробовать новые инструменты, которые предлагает Яндекс. В этой статье подробно разберём нововведения рекламной площадки.
В первые недели осени Яндекс.Директ запустил новую функцию — непропускаемые ролики длиной до 15 секунд. Аналогичные форматы давно и успешно работают в Google Ads.
- Уделить внимание сценарию ролика. С его помощью вы можете удержать внимание пользователя. Человеку должно быть комфортно и приятно его смотреть, ведь он не может его пропустить.
- Ограничивать длину видео. Чем короче непропускаемый ролик, тем меньше негатива он вызовет у человека. Но при этом продолжительность рекламы должна быть такой, чтобы вы успели рассказать о своём продукте.
- Обращайте внимание на качество контента. Чёткость изображения и приятное звуковое сопровождение помогут произвести нужное впечатление на пользователя.
- Следите за частотой показа ролика. Если реклама будет мелькать слишком часто, то она будет вызывать отвращение, а не интерес к вашему предложению.
- Используйте UTM-метки для отслеживания трафика. Этот универсальный совет работает и с непропускаемыми роликами. С помощью инструментов аналитики вы сможете увидеть, насколько именно эта реклама была успешной.
В конце 2020 года Яндекс запустил два новых рекламных формата: видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Такие ролики могут размещаться на всех площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
- соотношение сторон — 16:9;
- максимальная длительность — 60 секунд;
- минимальное разрешение — 640 × 360 pх.
Чтобы добавить видео в объявление, необходимо в разделе «Изображения и видео» выбрать видеодополнение и загрузить файл.
Вертикальные ролики становятся всё более привычным форматом для пользователей смартфонов. Такая реклама будет появляться на сайтах и в мобильных приложениях.
- соотношение сторон 3:4, 4:5, 9:16, 1:2 или 1:3;
- минимальное разрешение — 360 pх, а рекомендованное — 1080 pх.
Чтобы создать вертикальный ролик, необходимо выбрать тип объявления «Видео» и в креативах сконструировать по подходящему шаблону.
Вертикальные ролики — это удобный формат для мобильных устройств, но на компьютерах такая реклама будет выглядеть чужеродной. Поэтому не забудьте ограничить показ только для телефонов. Это можно сделать с помощью корректировок ставок.
В конце 2020 года в Яндекс.Директе появилась возможность сегментировать баннерную и видеорекламу по жанрам и темам. Уникальность инструмента заключается в том, что он показывает объявления на сайтах и в видеоконтенте по этой теме. Например, можно разместить рекламу приправ внутри ролика о кулинарии или рассказать о велосипедах на сайте об активном отдыхе.
Для разметки текста используются технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Преимущества такой настройки заключается в том, что можно охватить нужную аудиторию, даже если её невозможно выделить по социально-демографическим признакам. Или в случаях, когда человек специально удаляет файлы cookie.
Для настройки нужно задать условие показа «Жанры и тематики» при выборе аудитории в медийной кампании и в списке ниже указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики. Примерный охват рекламы показывается в прогнозе.
В конце прошлого года появилась очень удобная функция для рекламодателей Директа: теперь платить можно не за показы и клики, а только за целевые действия. Чтобы настроить эту функцию, необходимо выбрать стратегию «Оптимизация конверсий».
- Максимальная цена конверсии — 15 000 рублей.
- Недельного бюджета должно хватать для покупки 20 конверсий.
- Минимальный остаток на счёте — 5000 рублей или три цены конверсии (наибольшая из этих сумм).
- На сайте должен быть настроен счётчик Метрики.
- В неделю на сайте должно фиксироваться не менее 10 конверсий по выбранной цели.
- В кампании может быть только одна цель.
Важно помнить, что при тестировании любых новых инструментов и стратегий нужно внимательно следить за статистикой даже в ретроспективе, поэтому обязательно настройте аналитику с точной фиксацией всех целевых действий.
Также Яндекс запустил рекламную подписку. О ней подробно мы рассказывали в этой статье.