Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Новинки Яндекс.Директа

На что стоит обратить внимание предпринимателю в 2021 году

 

2020 год показал, что тестирование различных рекламных форматов поможет привлечь новых клиентов даже в экстремальных обстоятельствах. Мы предлагаем вам не останавливаться на достигнутых результатах и попробовать новые инструменты, которые предлагает Яндекс. В этой статье подробно разберём нововведения рекламной площадки.

 

Непропускаемые ролики

 

В первые недели осени Яндекс.Директ запустил новую функцию — непропускаемые ролики длиной до 15 секунд. Аналогичные форматы давно и успешно работают в Google Ads.

 

Если вы хотите протестировать этот формат, вам следует:

 
  1. Уделить внимание сценарию ролика. С его помощью вы можете удержать внимание пользователя. Человеку должно быть комфортно и приятно его смотреть, ведь он не может его пропустить.
  2. Ограничивать длину видео. Чем короче непропускаемый ролик, тем меньше негатива он вызовет у человека. Но при этом продолжительность рекламы должна быть такой, чтобы вы успели рассказать о своём продукте.
  3. Обращайте внимание на качество контента. Чёткость изображения и приятное звуковое сопровождение помогут произвести нужное впечатление на пользователя.
  4. Следите за частотой показа ролика. Если реклама будет мелькать слишком часто, то она будет вызывать отвращение, а не интерес к вашему предложению.
  5. Используйте UTM-метки для отслеживания трафика. Этот универсальный совет работает и с непропускаемыми роликами. С помощью инструментов аналитики вы сможете увидеть, насколько именно эта реклама была успешной.
 
 

Видеореклама с оплатой за клики

 

В конце 2020 года Яндекс запустил два новых рекламных формата: видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Такие ролики могут размещаться на всех площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

 

Основные требования видео в ТГО:

 
  • соотношение сторон — 16:9;
  • максимальная длительность — 60 секунд;
  • минимальное разрешение — 640 × 360 pх.
 

Чтобы добавить видео в объявление, необходимо в разделе «Изображения и видео» выбрать видеодополнение и загрузить файл.

 
Добавление видеодополнения в рекламу Яндекса
 

Вертикальные ролики становятся всё более привычным форматом для пользователей смартфонов. Такая реклама будет появляться на сайтах и в мобильных приложениях.

 

Основные требования:

 
  • соотношение сторон 3:4, 4:5, 9:16, 1:2 или 1:3;
  • минимальное разрешение — 360 pх, а рекомендованное — 1080 pх.
 

Чтобы создать вертикальный ролик, необходимо выбрать тип объявления «Видео» и в креативах сконструировать по подходящему шаблону.

 
Добавление вертикальных роликов
 

Вертикальные ролики — это удобный формат для мобильных устройств, но на компьютерах такая реклама будет выглядеть чужеродной. Поэтому не забудьте ограничить показ только для телефонов. Это можно сделать с помощью корректировок ставок.

 
 

Таргетинг для медийной рекламы

 

В конце 2020 года в Яндекс.Директе появилась возможность сегментировать баннерную и видеорекламу по жанрам и темам. Уникальность инструмента заключается в том, что он показывает объявления на сайтах и в видеоконтенте по этой теме. Например, можно разместить рекламу приправ внутри ролика о кулинарии или рассказать о велосипедах на сайте об активном отдыхе.

 

Для разметки текста используются технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Преимущества такой настройки заключается в том, что можно охватить нужную аудиторию, даже если её невозможно выделить по социально-демографическим признакам. Или в случаях, когда человек специально удаляет файлы cookie.

 

Для настройки нужно задать условие показа «Жанры и тематики» при выборе аудитории в медийной кампании и в списке ниже указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики. Примерный охват рекламы показывается в прогнозе.

 
 

Оплата за конверсию

 

В конце прошлого года появилась очень удобная функция для рекламодателей Директа: теперь платить можно не за показы и клики, а только за целевые действия. Чтобы настроить эту функцию, необходимо выбрать стратегию «Оптимизация конверсий».

 

Ограничения и лимиты такой рекламной кампании:

 
  • Максимальная цена конверсии — 15 000 рублей.
  • Недельного бюджета должно хватать для покупки 20 конверсий.
  • Минимальный остаток на счёте — 5000 рублей или три цены конверсии (наибольшая из этих сумм).
  • На сайте должен быть настроен счётчик Метрики.
  • В неделю на сайте должно фиксироваться не менее 10 конверсий по выбранной цели.
  • В кампании может быть только одна цель.
 

Важно помнить, что при тестировании любых новых инструментов и стратегий нужно внимательно следить за статистикой даже в ретроспективе, поэтому обязательно настройте аналитику с точной фиксацией всех целевых действий.

 

Также Яндекс запустил рекламную подписку. О ней подробно мы рассказывали в этой статье.

 

Яндекс.Директ предлагает новые форматы для взаимодействия с вашей аудиторией. Не упускайте шанс, тестируйте и привлекайте новых клиентов с помощью необычных рекламных кампаний.