Open Academy регулярно общается с предпринимателями и узнаёт их секреты по привлечению клиентов. Собрали для вас три интересных бизнес-кейса, где руководители бизнеса рассказывают, какие необычные инструменты помогают им развивать бизнес.
Кто знает больше о переходе в онлайн? Тот, кому срочно пришлось переделывать офлайн-занятия в виртуальные. Дарья Абрамова, руководитель школы цифрового творчества, во время пандемии смогла обновить бизнес и с помощью экспериментов привлечь новых клиентов. Узнайте, как Дарья нашла 1000 учеников в сети, хотя раньше никто не учился у неё онлайн.
Видеопродакшн в Челябинске не сильно отличается от производства видео в столице. Но команда Дмитрия Ковина решила не останавливаться на этой сфере, они ещё занимаются SMM и развивают образовательное комьюнити. Постоянные эксперименты и необычные идеи для продвижения помогают им находить новых клиентов. Узнайте, как Дмитрий нашёл клиентов, не выходя из дома.