Главная
Назад

Как работает бизнес по производству видео

Узнали у предпринимателя из Челябинска
 

Продолжаем рассказывать о фрилансерах, которые стали предпринимателями. Сегодня Open Academy узнала у основателя Kovin Video Дмитрия Ковина, как создавалась его компания и как они смогли пережить пандемию.

 

История создания бизнеса

 

Kovin Video — это многопрофильный бизнес: команда занимается видеопроизводством, SMM, сдают студию в аренду и создают комьюнити для развития творческих людей. Началось всё в школьные годы, когда Дмитрий снимал первые свои ролики на старенький телефон и пробовал себя в создании видео.

 

Затем будущий руководитель компании начал серьёзно заниматься видеопроизводством, отучился в университете и начал работать как фрилансер. В какой-то момент заказов стало так много, что Дмитрий перестал справляться и решил собрать команду. Она и стала основой для создания Kovin Video.

 
 

Как смогли пережить пандемию

 

Как и для всех предпринимателей, пандемия стала непростым испытанием для Kovin Video. У них прекратились все заказы, осталось только два проекта, но это были мероприятия, и когда они пройдут — никто не знал.

 

Что решил сделать Дмитрий в этой ситуации? Он решил изолироваться вместе со своей командой и создать проект Kovin Week. Каждый день в течение недели они устраивали прямой эфир с предпринимателем, узнавали, что сейчас происходит в их сфере, какое видео им пригодится для развития бизнеса. А затем с помощью подручных средств создавали это видео. Это были ролики для баннеров, социальных сетей и рекламы.

 
 

С помощью недельного творчества команда показала свою экспертность, научила подписчиков различным фишкам в создании видео, а самое главное — такой необычный проект привёл в Kovin Video двух крупных клиентов.

 

Как происходит поиск клиентов

 

Всех клиентов Kovin Video условно можно разделить на две группы: это бизнес и государственные и муниципальные проекты. Как проще всего привлекать клиентов в небольшом городе? Использовать сарафанный маркетинг.

 

Конечно, это не единственный способ привлечения клиентов. Дмитрий с командой использует социальные сети и таргетированную рекламу для поиска заказов. А ещё Kovin Video использует необычный формат — марафон видеовизиток. Чаще всего он реализуется на мероприятиях, где компании становятся партнёрами.

 

Команда видеопродакшна создаёт мини-студию и прямо во время мероприятия снимает визитку для всех желающих. Это видео потом можно использовать для социальных сетей, сайта или в качестве рекламных роликов. Ведь команда Kovin Video помогает человеку рассказать о себе и упаковывает его историю в понятный формат.

 

Марафон видеовизиток часто становится первым контактом потенциальных клиентов с Kovin Video и помогает Дмитрию показать экспертность своей команды и зарекомендовать себя.

 

И кроме этого Дмитрий с командой не забывает про PR: они участвуют в мероприятиях, часто сами выступают спикерами, и так тоже взаимодействуют с потенциальными клиентами.

 
 

Три совета начинающим предпринимателям

 
  1. Точно понимать, зачем вы хотите заниматься этой деятельностью. Это должно быть ваше желание, а не мнение кого-то из ваших друзей.
  2. Никогда не останавливаться в обучении. Всё меняется, появляются новые инструменты и приёмы, нужно учиться, чтобы не отставать.
  3. Если вы начинаете с нуля, не стоит вкладывать большие деньги на старте. Используйте по максимуму доступные и бесплатные инструменты продвижения, а когда они принесут вам доход, вкладывайте средства в бизнес и развивайте его.
 

Главная ошибка, о которой хочется предупредить других

 

И в конце Дмитрий Ковин поделился с нами главной ошибкой, которую он допустил в своей предпринимательской деятельности. Это было несерьёзное отношение к документам. В одном проекте он не перепроверил договор и в итоге остался должен 300 тысяч рублей.

 

Составляйте документы так, чтобы они работали на вас, а не против вас. И придумывайте необычные инструменты для развития бизнеса.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением