Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как вывести коммуникации с сотрудниками на новый уровень

Digital-инструменты в помощь бизнесу

 

Чем более значимые и крупные проекты появляются у компании — тем важнее, чтобы взаимодействие сотрудников было эффективным. Качественные коммуникации, ситуация, когда важная для работы информация доступна, а сотрудники точно знают, какую задачу требуется решить прямо сейчас — это мечта любого руководителя. Реализовать её помогают онлайн-сервисы для совместной работы. Они объединяют всех сотрудников компании в цифровом пространстве, что позволяет контролировать ситуацию в режиме реального времени и не срывать сроки выполнения задач.

Open Academy рассказывает о популярных digital-инструментах для организации совместной работы.
 

 
 
 

Чаще эту систему используют как CRM — инструмент, который фиксирует путь клиента и все точки его соприкосновения с представителями компании. Но функционал Битрикс24 позволяет совместно работать над любыми бизнес-задачами — даже если команда физически находится в разных городах или даже странах. В системе можно ставить задачи, отслеживать их выполнение — Битрикс24 напомнит сотруднику, если он о чём-то забудет или что-то упустит. Есть удобная функция формирования чек-листа каждой задачи, состоящего из поэтапного списка дел. В каждом пункте чек-листа можно назначить исполнителя, наблюдателей, ответственного.

Ещё одна важная функция — проектное планирование. Для каждого участника проекта задаются права доступа. Результаты работы легко продемонстрировать заказчику; можно подключить к работе и внешних подрядчиков. Система поможет также отследить эффективность работы сотрудников для определения их KPI.

 
 
 

Это сервис три в одном, диспетчер задач, администратор проектов, средство общения. Ориентирован как на работу в большом офисе, так и на удалённый формат.

Сотрудники компании могут общаться в чате, хранить в системе документы, есть удобная функция планирования задач. Важно то, что система дает возможность быстро пригласить (тегнуть по принципу мессенджеров или соцсетей) нужного сотрудника в чат для обсуждения задачи.

Есть наглядная визуализация рабочих процессов.

 
 

Интерфейс англоязычный. Корректно переводится расширениями-переводчиками различных браузеров.

 
 
 

Современный англоязычный digital-инструмент для управления проектами и продуктами. Создан для совместной работы в небольших, растущих и крупных компаниях. Есть удобные доски для задач с выделением приоритетных. Разработан удобный поиск по чатам, спискам и файлам — важную информацию можно найти быстро и без проблем.  Предусмотрена дорожная карта (roadmap) для планирования проектов и инициатив на будущее. Использование Hygger позволяет оптимизировать сотрудничество команды, не упустить важных деталей, контролировать рабочий процесс в режиме реального времени. Есть система уведомлений и упоминаний в комментариях для быстрого приглашения к разговору нужного сотрудника.

 
 
 
 

Работа с документами — то, без чего деятельность любой компании невозможна. Большие возможности комфортно работать над одним документом сообща как раз и дает сервис Google docs. Для начала работы в системе сотрудникам не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение. У авторов документа есть возможность выбрать, кто сможет просматривать документ, кто — советовать исправления/дополнения, а кто — редактировать. Важно, что все изменения в документе автоматически сохраняются в истории, и доступны на любом этапе работы.

 
 
 
 

Что делать, если команда работает удаленно, но необходимо провести совещание, планерку, брейншторм или обучающий вебинар для сотрудников? Ответы даёт сервис GoToMeeting. Его основной функционал — онлайн-встречи, в том числе встречи удалённой команды. В сервисе хорошее качество и голосовой, и видеосвязи. Имеется возможность расшарить (продемонстрировать участникам встречи) экран компьютера, есть конференцсвязь, встречу можно записать для последующего прослушивания или для фиксации голосовых договорённостей.

Используйте возможности, которые дают современные онлайн-сервисы для совместной работы и повышайте качество коммуникации между сотрудниками компании. Это поможет команде работать слаженно, а бизнесу быть более устойчивым, стабильным и успешным.