Онлайн-журнал

Апидомик — почему сон на пчёлах в топе поисковых запросов

И как сделать так, чтобы ваша компания была в топе
Дополнительные материалы к статье
Как писать тексты для сайта по правилам LSI
 
 

В предыдущей статье мы разбирались, в чем разница между SEO-текстами и LSI-копирайтингом. Если вы пришли к выводу, что вам ближе второй метод написания текстов для сайта компании, но вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли игра свеч — читайте кейс про то, как апидомики прочно обосновались в топах поисковых систем.

 
 

Что такое апидомик и почему пользователи его ищут

 

Апидомик или апи-домик или айпидомик — это одноместная лежанка, оборудованная над пчелиным ульем или в непосредственной близости от него. Крыша и стены над лежанкой удерживают тёплый воздух, поступающий в помещение от пчелиного улья — считается, что длительное нахождение рядом с пчёлами благотворно сказывается на здоровье. Многие крупные санатории в регионах с развитым пчеловодством предоставляют такую услугу, как сон в пчелином домике или аренда апидомика — разумеется, в дополнение к классическим массажам и душам Шарко. 

 

Как бы то ни было, запросы «апидомик купить недорого» или «апидомик продажа» — не самые популярные. Хотя бы потому, что в санаториях по всей России есть такая, пускай и неочевидная, услуга, а содержать апидомик — значит, содержать и пчёл. 

 

Тем не менее, один из одностраничных сайтов http://apihouse.ru/#navbar, посвящённых продаже апидомиков, стабильно в течение многих лет оказывается в топе соответствующих поисковых запросов — и всё это вопреки стереотипу, что LSI-копирайтинг не работает на лендингах.

 
 

LSI-копирайтинг и лендинги: работает или нет и почему

 

Лендинг — это одностраничный сайт, который создаётся для того, чтобы его посетитель совершил какое-то одно целевое действие: откликнулся на вакансию, сделал предзаказ товара и т.д. 

 

Существует стереотип, что LSI-оптимизация на одностраничном сайте невозможна или работает плохо — текста на одностраничном сайте априори не очень много, поэтому и поднять в поиске его будет сложнее. 

 

К счастью, это не более, чем стереотип, главное — не количество текста, а его качество, а именно польза и уровень экспертности. 

 
 

Апидомики в топе

 

Мы уже упоминали выше, апидомик — не самый очевидный и популярный поисковый запрос, но именно из-за его нишевости конкуренция за первые места в поисковой выдаче очень высокая. Компания, специализирующихся на постройке апидомиков под ключ и, что немаловажно, их обслуживании (напомним — внутри живут пчёлы!), обратилась к одной из компаний за LSI-оптимизацией текстов на их одностраничном сайте (http://apihouse.ru/#navbar). Исполнение оказалось таким успешным, что даже спустя несколько лет после оказания услуги сайт — один из первых по запросам «купить апидомик», «апидомик» и прочим. 

 

Как оставаться в топе

 

Никаких секретов нет, главное — упор на экспертность контента во всех его проявлениях: примеры товара и его подробные характеристики, отзывы, понятная форма предзаказа, удобная кнопка звонка. 

 
 

Несмотря на то, что сайт одностраничный, у него есть чёткая структура:

 
  1. Введение — что такое апидомик и чем он полезен.
  2. Галерея фото — для тех, кто заинтересовался и хочет узнать чуть больше.
  3. Отзывы — комментарии довольных клиентов об уровне сервиса и качестве товара.
  4. Удобная и короткая форма заказа.
  5. Цены.
 
 

Написание хорошего LSI-текста — дело трудоёмкое, хоть и доступное владельцам бизнеса, а не только профессиональным копирайтерам. Но результат будет радовать вас на протяжении нескольких лет. 

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением