В предыдущей статье мы разбирались, в чем разница между SEO-текстами и LSI-копирайтингом. Если вы пришли к выводу, что вам ближе второй метод написания текстов для сайта компании, но вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли игра свеч — читайте кейс про то, как апидомики прочно обосновались в топах поисковых систем.
Апидомик или апи-домик или айпидомик — это одноместная лежанка, оборудованная над пчелиным ульем или в непосредственной близости от него. Крыша и стены над лежанкой удерживают тёплый воздух, поступающий в помещение от пчелиного улья — считается, что длительное нахождение рядом с пчёлами благотворно сказывается на здоровье. Многие крупные санатории в регионах с развитым пчеловодством предоставляют такую услугу, как сон в пчелином домике или аренда апидомика — разумеется, в дополнение к классическим массажам и душам Шарко.
Как бы то ни было, запросы «апидомик купить недорого» или «апидомик продажа» — не самые популярные. Хотя бы потому, что в санаториях по всей России есть такая, пускай и неочевидная, услуга, а содержать апидомик — значит, содержать и пчёл.
Тем не менее, один из одностраничных сайтов http://apihouse.ru/#navbar, посвящённых продаже апидомиков, стабильно в течение многих лет оказывается в топе соответствующих поисковых запросов — и всё это вопреки стереотипу, что LSI-копирайтинг не работает на лендингах.
Лендинг — это одностраничный сайт, который создаётся для того, чтобы его посетитель совершил какое-то одно целевое действие: откликнулся на вакансию, сделал предзаказ товара и т.д.
Существует стереотип, что LSI-оптимизация на одностраничном сайте невозможна или работает плохо — текста на одностраничном сайте априори не очень много, поэтому и поднять в поиске его будет сложнее.
К счастью, это не более, чем стереотип, главное — не количество текста, а его качество, а именно польза и уровень экспертности.
Мы уже упоминали выше, апидомик — не самый очевидный и популярный поисковый запрос, но именно из-за его нишевости конкуренция за первые места в поисковой выдаче очень высокая. Компания, специализирующихся на постройке апидомиков под ключ и, что немаловажно, их обслуживании (напомним — внутри живут пчёлы!), обратилась к одной из компаний за LSI-оптимизацией текстов на их одностраничном сайте (http://apihouse.ru/#navbar). Исполнение оказалось таким успешным, что даже спустя несколько лет после оказания услуги сайт — один из первых по запросам «купить апидомик», «апидомик» и прочим.
Никаких секретов нет, главное — упор на экспертность контента во всех его проявлениях: примеры товара и его подробные характеристики, отзывы, понятная форма предзаказа, удобная кнопка звонка.