Главная

Источники недорогого трафика

Обзор Open Academy
 

Продвижение бизнеса в интернете — это всегда работа с трафиком. Его должно быть много, а люди, которые приходят на сайт или в группы компании в социальных сетях, должны быть тёплыми, интересующимися темой. 

Наиболее очевидным кажется платное привлечение аудитории (контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях). Затраты на такое продвижение достаточно велики. 

Рассказываем про инструменты, с помощью которых можно привлечь трафик и не платить сотни тысяч.

 

Яндекс.Дзен

 

Эта площадка подходит не только для отдельных авторов, но и для компаний. Например, в Яндекс. Дзен можно публиковать тематические статьи, в которые нативно интегрированы подборки товаров с активными ссылками. Главное — чтобы контент был живым, интересным, полезным и очень компактным. Таким, чтобы прочитать его можно было в течение 2-3 минут. В этом случае будет расти число дочитываний, и алгоритмы площадки будут показывать такой контент пользователям всё чаще и чаще.

 
 

Поисковая оптимизация

 

Трафик из поисковых систем, или органический трафик — тёплый, так как люди видят ваш сайт только в том случае, если набрали в строке поиска запрос по теме вашего бизнеса. Современная поисковая оптимизация, или LSI-копирайтинг — это подготовка контента, в котором важно не только и не столько наличие ключевых слов, сколько полнота и логика раскрытия темы. Публикуя на удобном для пользователей и работоспособном сайте такой контент вы получите трафик хорошего качества.

 

Размещение статей на внешних площадках

 
 

Хуже работают, но тоже можно использовать каталоги статей, такие, как Conti Group.  Денег для размещения не требуется, но статьи должны быть очень качественными и написанными с учётом редакционной политики каждой площадки. После размещения статьи важно стимулировать комментирование — например, попросить написать первые комментарии сотрудников компании.

 
 

Тизерная реклама

 

Тизеры — небольшие картинки, сопровождающиеся коротким рекламным текстом, которые ведут на сайт с возможность купить/заказать товар, оформить подписку, совершить другое конверсионное действие. Выбрав тизерную сеть и запустив хорошо оформленные объявления малый и средний бизнес может получить аудиторию, отфильтровав её по таким параметрам, как пол, возраст и география, типы устройств. Тонкая настройка невозможна.

 

Реклама в группах в социальных сетях

 

Как правило, реклама в группах — это формат гостевого поста с рассказом об акции, новинке ассортимента и со ссылкой на ваш ресурс или вашу группу в социальной сети. Такая реклама размещается по договоренности с администраторами групп. Иногда возможен кросс-маркетинг, когда вы ответно размещаете рекламу в своей группе в социальной сети — таким образом происходит взаимный обмен аудиторией. Важно, чтобы продукты групп не конкурировали — так, если у вас свадебный салон вы можете разместить свою рекламу в группе ювелирной компании, а её рекламу — в своей.

 
 

Каталоги организаций

 

Это могут быть Яндекс Карты, 2ГИС, Yell, Zoon либо локальные региональные каталоги.

 
 

Все сервисы этого типа дают пользователям выбор, предоставляет информацию о компании и отзывы её клиентов. В выдаче такие сервисы занимают топовые позиции, а значит, получают очень большой органический трафик, часть которого придёт и к вам.

Все эти способы работы с трафиком не дадут миллионов переходов на сайт или в ваши группы в социальных сетях. Но вы получите качественный трафик, действительно заинтересованных людей, которые если и не прямо сейчас, то в целом уже готовы стать клиентами вашей компании. И на их привлечение вы не потратите космических бюджетов.

 

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением