Коммуникация и документы. Сколько бы людей не работали в вашей компании, без этих двух вещей не обойтись. К счастью, сегодня существует множество сервисов, которые оптимизируют рабочие процессы. Один из них всем известный Google Docs. И в нем можно не только писать и редактировать тексты.
Open Academy подготовила краткий обзор возможностей Google Docs, которые помогут вам в работе, повысят ее качество и сэкономят массу времени.
С помощью сервиса, можно преобразовать свой голос или любой звуковой файл в текстовый документ. Для этого нужно подключить к компьютеру микрофон, выбрать в меню «Инструменты», затем «Голосовой ввод» и кликнуть на значок микрофона.
Теперь диктуйте, только проговаривайте знаки препинания: точка, тире, двоеточие и т.д. Программа пока не работает с пунктуацией.
Но это не все: сервис переформатирует в текст любой звуковой файл, к примеру интервью. Просто приложите диктофон или смартфон к микрофону и включите запись.
Сервис позволяет запрашивать комментарии от любого интернет-пользователя (эксперта, коллеги). Для этого нужно выделить в тексте нужный кусок и сформировать комментарий в правом поле документа, указав при этом личный электронный адрес пользователя. Он сможет обсуждать документ вместе с вами в Google Docs или через электронную почту.
Важно: комментарии сохраняются автоматически и вы в любой момент сможете отследить историю правок и доработок документа.
Чтобы поставить задачу и проконтролировать ее выполнение, нужно сформировать комментарий, вбить электронный адрес подчиненного и установить «Назначить задание». Впереди адреса нужно поставить значок @.
С помощью Google Docs можно выложить весь документ или часть материала на нужный вам сайт. Выберите «Файл» и затем «Опубликовать в интернете».