- Бизнес
- Школа цифрового творчества «Кодабра»
- Город
- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
- География присутствия
- 10 городов России + проекты в Италии, Латвии, Австрии, Швейцарии
- Команда
- 150 человек
- Лет на рынке
- 5
В нашей школе дети создают свои компьютерные игры, приложения, мультики и даже нейронные сети. Мы даем детям уникальный опыт в IT-сфере, чтобы потом они могли реализовать себя в диджитал-мире. Мы видим, что каждая сфера деятельности сегодня связана с IT и новые прорывные решения сделаны на базе цифровых технологий.
В нашей компании сейчас работают 150 человек, 90 из них — преподаватели. У нас есть три филиала: в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, есть еще 4 франшизы, а к концу года их будет 15.
Наша целевая аудитория — это люди с доходом выше среднего и ближе к премиуму. И наш основной рекламный канал — это таргетинговая реклама в Фейсбук. Сейчас это, в основном, контекстная реклама, потому что стало больше запросов, тема ITв тренде. Еще мы даем рекламу в VK через наших партнеров.
У нас много разных курсов и у каждого есть свой уровень, поэтому маркетинг неразрывно связан с продуктом, это важно понимать и постоянно анализировать происходящее. Сначала весь наш анализ был в excel в трех столбиках, потом мы стали пользоваться аналитикой Фейсбук и настроили Google Analytics.
Сейчас этого уже недостаточно и у нас есть сквозная аналитика, где мы четко видим, откуда клиент узнал о нас в первый раз, кто из наших постоянных клиентов повлиял на то, что он оставил заявку на обучение, каким образом он потом монетизировался и остался ли с нами в дальнейшем.
Есть еще управленческая аналитика, это уже для меня и для партнеров. Чтобы мы видели, на какие цифры можем влиять для того, чтобы увеличить показатели, выручку, ебитду. Там мы отслеживаем наши критические показатели: количество новых и повторных клиентов, средний чек, LTV (прибыль, которую приносит клиент за время работы с ним).
Все рабочее общение у нас происходит в Slack — это мессенджер, созданный специально для работы, там есть разные дополнительные функции. Все, что прописано в Slack, сотрудники принимают к исполнению, есть свой регламент.
Можно также использовать Telegram, его удобство в том, что туда тоже можно вписать много ботов, которые будут помогать организовывать рабочий процесс.
У нас есть еще инструмент Notion. Любой сотрудник, придя в компанию, может открыть Notion, посмотреть организационную структуру, изучить документы, почитать про миссию, ценности компании и познакомиться с сотрудниками.
Но сами наши документы физически хранятся в Google Drive. Мы все пользуемся Google Docs. Я очень люблю их экосистему.
Самое сложное — это поверить в себя. Когда ты не веришь в себя, очень тяжело идти к своей мечте. И на самом деле я сама, прямо сейчас, над этим работаю. Несмотря на то, что уже есть собственная компания, я понимаю, что неверие в себя очень стопорит меня и бизнес. Поэтому я рекомендую, в-первую очередь, разбираться в себе для того, чтобы поверить в себя. Здорово, если есть возможность работать с психологом.