Главная

Как создавать и тестировать рекламные баннеры для Instagram

Инструкция Open Academy
 

Успех рекламной кампании в Instagram во многом зависит от качества рекламного баннера. Не учтёшь правильные размеры картинки, и изображение «поедет». Добавишь слишком много текста, и охват кампании существенно снизится. А бывает, что замена текста или изображения в разы повышает CTR кампании (коэффициент кликабельности). Open Academy рассказывает, как создавать и тестировать рекламные баннеры для Instagram.

 

Что нужно учитывать при создании рекламного баннера

 

Рекламный баннер в Instagram — это изображение, на которое можно наложить рекламный текст. Изображение может сопровождать призыв к действию, совершение которого ожидают от пользователя после взаимодействия с рекламой.

 

Первое, на что обращает внимание пользователь при скроллинге ленты, — это изображение. Если картинка не «зацепит», её просто пролистнут и забудут. Поэтому ваш баннер должен привлекать внимание. 

Используйте изображения, которые соответствуют тематике вашей рекламы и/или затрагивают «боли» пользователей.

Желательно избегать популярных стоковых картинок, которые использовали уже множество раз на разных сайтах и ресурсах. Постарайтесь использовать уникальные изображения:

 

 
  • сделанные собственноручно фотографии; 
  • баннеры, самостоятельно созданные в редакторах изображений (Canva, Photoshop, Gimp); 
  • «незаезженные» картинки с платных фотостоков.
 

Картинка ради картинки не нужна. Если подходящее изображение найти не удаётся, разместите просто рекламный текст. Применяйте цветовые решения, которые ассоциируются с вашим брендом или сайтом.

 
 

Размер баннера

 

При настройке размера баннера руководствуйтесь официальными рекомендациями Facebook Ads Manager. В зависимости от формата рекомендуется следующее разрешение в пикселях:

 
  • Квадрат: минимум: 600 × 500 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
  • Альбомная ориентация: минимум: 600 × 315 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
  • Вертикальный формат: минимум: 600 × 750 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
 

Для настройки подходящего размера можно использовать встроенные инструменты рекламного кабинета. После загрузки изображения кликните на команду «Редактировать» в разделе предпросмотра рекламы. 

 

 
 

Здесь можно обрезать картинку под нужный размер или изменить изображение при необходимости.

 
 
 

Текст на баннере

 

Доля текста на рекламном баннере не должна превышать 20%. Если текста будет больше, охват рекламы снизится. При слишком большом количестве текста реклама не будет допущена к показу. 

Чтобы проверить, соответствует ли количество текста требованиям, откройте раздел редактирования созданного объявления и посмотрите оценку системы над изображением.

 

 
 

Если вы создаёте баннер с помощью графических редакторов, можно проверить изображение заранее — посредством инструмента Facebook для проверки текста на изображении. Просто загрузите готовый баннер и посмотрите, как его оценит система.

 
 

При создании баннера чётко соблюдайте важное правило: «Один баннер — один посыл». Пользователь должен понимать, какого действия от него ожидают после взаимодействия с рекламой.

 

Как тестировать рекламные баннеры

 

При тестировании баннера вы можете заменить изображение, изменить наложенный текст или использовать иной призыв к действию. 

Если вы хотите протестировать замену отдельных элементов, продублируйте объявление и внесите необходимые изменения. Затем опубликуйте оба объявления и сравните результаты по истечении определённого периода.

 

 
 

Можно использовать инструмент «A/B тестирование». В разделе «Фильтры» выберите соответствующий подраздел.

 
 

Затем выберите сравниваемые объявления или продублируйте тестируемое объявление и отредактируйте креатив.

 
 

После публикации объявлений можно будет отслеживать и сравнивать результаты в рекламном кабинете.

 
 

Кроме того, учтите, что причиной провала кампании может быть не сам баннер, а выбранные настройки показа. Например, неверно выбрана аудитория. Вы можете продублировать кампанию, группу объявлений или отдельные объявления и изменить (редактировать) настройки показа.

 
 

После запуска сравниваемых кампаний или объявлений вы сможете отследить результаты и выбрать наиболее эффективный вариант.

 
 

Опыт рекламного продвижения в Instagram от бренда kazyrnayadesign

 

Алина Казырина, основатель kazyrnayadesignInstagram

 

Недавно в Instagram появилась функция продвижения именно stories. Когда мы подключили её первый раз, отличия увидели сразу. Стало больше подписок от заинтересованного сообщества и продажи выросли. 

 

 
 

За 3 дня рекламная stories набрала 343 лайка. 150 пользователей добавили историю в сохраненные. 25 человек подписались на аккаунт. 1200 пользователей перешли на сайт по рекламной ссылке. 

Наш бренд ценит функциональность, удобство и минимализм, и мы пытаемся выстаивать визуальную коммуникацию с аудиторией, руководствуясь этими принципами. До сих пор мы настаиваем таргет сами. У нас есть несколько настроенных таргетов с небольшими различиям по целевым аудиториям, мы тестируем их и пытаемся выявить, какая же работает лучше. 

Наш совет предпринимателям, которые хотят запускать рекламу в Instagram: Ищите варианты, которые будут востребованы у вашей аудитории. Тестируйте различные форматы, пробуйте использовать разные баннеры, экспериментируйте с настройками аудитории. Инстаграм —  отличная площадка для интернет-торговли. Главное —  привлечь внимание именно “своих” клиентов.

 

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением