10 инструментов для организации командной работы

Обзор Open Academy
 

Один — в поле не воин, особенно когда речь идет о серьёзных бизнес-задачах. Почти всегда над проектом работают несколько человек — и от качества коммуникации между членами команды во многом зависит конечный результат. 

Расскажем, какие инструменты помогут наладить коммуникацию.

 

Фиксация задач

 

Сервис Trello

 

В этом сервисе под каждую задачу создаётся отдельная доска, добавляются участники-исполнители, есть функция выставления срока выполнения задачи. Карточки задач можно маркировать по категориям, есть возможность включить функцию «старения» карточки — когда с ней долго никто не работает, карточка меняет цвет. Как диспетчер задач сервис работает очень неплохо, но не всегда присылает уведомления на почту участникам проекта.

 
 

Сервис Proofhub

 

Одновременно это и диспетчер задач, и администратор проектов. Сервис даёт возможность общаться в чате, хранить файлы, планировать задачи. Есть функции обратной связи по проектам, возможность тегнуть (пригласить) нужного члена команды в обсуждение, разделить крупную задачу на отдельные процессы. Удобен в том числе для удаленных команд, работающих из разных городов.

 
 

Планирование

 
 

Простой способ организовать расписание, запланировать встречи, поездки, созвоны. Может использовать как один человек, так и группа людей, которым открыт доступ. Можно свериться с расписанием коллег — и сэкономить время на определении дня или часа важных встречи/мероприятия.

 
 
 

Коммуникации по рабочим процессам, управление проектами

 

Сервис Hygger.io

 

Современная платформа для управления продуктами/проектами, подходит и для небольших, и для крупных компаний. К преимуществам можно отнести управление множеством процессов компании, создание чек-листов со сроками выполнения задач и назначением исполнителей, панорамный обзор текущих задач. Сервис даёт возможность комфортно общаться внутри команды — есть система уведомлений и упоминаний в комментариях.

 
 

Сервис Slack

 

Этот корпоративный мессенджер используют десятки тысяч компаний в разных странах. Он легко интегрируется с любыми другими инструментами, например, с Trello. Все сообщения, введенные в Slack, сохраняются в архиве и при желании их можно найти. Каждая беседа происходит в собственном канале, что помогает не запутаться в обилии тем/чатов/проектов. Удобное средство коммуникации с клиентами, партнёрами, заказчиками.

 
 

Управление временем

 

Сервис HubStaff.

 

Это инструмент для тайм-трекинга — отслеживания эффективности использования рабочего времени. Помогает оценить, сколько времени требует работа над конкретным проектом, увидеть эффективность каждого сотрудника. Особенно актуально для команд, которые работают в удаленном режиме. Сервис делает организационные моменты более прозрачными и даёт аналитическую информацию (отчёты), что может быть важно для планирования работы в будущем.

 
 

Работа с документами

 
 

Самый простой и один из самых распространённых инструментов. Позволяет совместно работать над документом группе исполнителей без установки дополнительного программного обеспечения. Есть функция выбора типа доступа — просмотр, комментирование, редактирование документов. Все изменения автоматически сохраняются в истории документа, что позволяет «откатить» его до любой из предыдущих версий.

 
 

Сервис OneNote

 

Это цифровая коллективная записная книжка, в которой можно делать заметки, размещать, редактировать и обсуждать тексты. Есть возможность рисовать и даже создавать рукописные заметки, которые затем можно преобразовать в печатный текст.

 
 

Проведение совещаний

 

Сервис GoToMeeting

 

Удобный современный инструмент  для онлайн-встреч с сотрудниками, партнёрами, клиентами, инвесторами. Хорошее качество звонков и видеосвязи. Основной функционал — помимо голосового и видеообщения это возможность демонстрации своего экрана другим участникам встречи и запись беседы. GoToMeeting может использоваться и как вебинарная площадка — например, для обучения сотрудников компании.

 
 

Сервис Skype

 

Старый добрый Skype по-прежнему в деле, когда нужно организовать онлайн-встречу для небольшой команды до 10-12 человек. Простой интерфейс, возможность по выбору или только слышать, или слышать и видеть собеседников, функции демонстрации экрана и записи совещания — все просто и удобно.

 
 

Современные digital-инструменты способны существенно упростить управление бизнес-процессами и сделать рабочее общение более оперативным. А разобраться с юридическими нюансами командной работы, с тем, как организовать использование различных сервисов в рамках правового поля помогут грамотные юридические консультации. Не оставляйте нерешенных вопросов — управляйте бизнесом осмотрительно.

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением