- Бизнес
- KIDCOIN
- География присутствия
- Россия, Швейцария, Сингапур, Китай
- Лет на рынке
- 2 года
История проекта KIDCOIN началась в 2016 году. Я, будучи выпускницей Стенфордского университета с возможностью и большим желанием начать свою предпринимательскую деятельность, сделала базовый курс по стартапам в одной из школ. После этого я поняла, что смогу создать собственную школу делового мышления для детей. Компания была основана в 2016 году. Она существует до сих пор и является офлайн продолжением онлайн платформы KIDCOIN. В конце 2017 года у нас появился цифровой формат: собственные цифровые токены и кидкоины.
Проект KIDCOIN представляет собой цифровую альтернативу обычной школе. Каждый ученик здесь может без задержек получить цифровое образование.
KIDCOIN включает в себя 4 основных раздела. Первый — цифровой класс, в котором ученик учится и получает новые знания в любое время онлайн. Второй — общение. Есть мессенджер, и ребенок может создать свою стартап-команду, обсудить идеи и найти сооснователя. Третий раздел — технология. Искусственный интеллект, который позволяет при помощи анализа навыков прогнозировать успешность ученика в будущем. Четвертый раздел — финансы. Каждый ребенок может накопленный социальный капитал перевести в цифровые токены и кидкоины, обменять их на рубли и вывести на банковскую карту.
Первые инвестиции, которые я вложила в школу, были порядка 1 000 000 рублей. География проекта кидкоин сейчас насчитывает четыре страны: Россию, Швейцарию, Сингапур и Китай.
Первые клиенты приходят конечно же от друзей и знакомых. Я всячески рекомендую предпринимателям развивать собственные компетенции и персональный бренд.
Сегодня компания насчитывает порядка 2 000 клиентов. Это наши ученики от 7 до 17 лет и их родители, которые интересуются деловым мышлением и финансами. Они хотят развиваться в сфере цифрового будущего. Средний чек в школе сейчас составляет 4 000 рублей.
Формат продвижения школы, как и основных бизнесов – это полезный контент, который делает SMM-специалист. Это продвижение и качественные посты в социальных сетях, медиаактивность и пиар.
Себестоимость создания детской школы — 1 500 000 рублей. Себестоимость создания онлайн-платформы около 2 000 000 рублей. Эта сумма необходима, чтобы построить базу и запустить онлайн-проект.
Сейчас в онлайн-проекте автоматизированы практически все процессы. У нас есть внутренняя CRM-система, в которой мы ведем учет клиентов, воронку продаж, напоминаем себе о статистике и планах. Мы также используем на аутсорсе команду IT-разработчиков и бухгалтеров. Считаем, что самая эффективная команда — это распределенная команда.
Отношение к женскому предпринимательству часто бывает сомнительное, исходя из того, что у женщины есть другое предназначение — семья и забота о доме. Новое поколение и новый цифровой мир диктует более жесткие правила. Женщины выходят в большой бизнес и понимают, что их возможности и профессиональные компетенции не уступают по качеству и силе мужчине. Я искренне желаю женщинам пробовать и не бояться создать свой первый бизнес, пробовать стать предпринимателями. Я более чем уверена, что эта тенденция изменит к лучшему жизнь каждой женщины.
Первый совет — это не маржинальное мышление. Не гонитесь за прибылью, определите свою миссию, поймите, интересен вам проект или нет. Найдите глубокую идею, за которой придут инвесторы, предприниматели и энтузиасты.