Идеи рекламных акций к 23 февраля

В социальных сетях
 

Ко Дню защитника Отечества покупают, как правило, мужские подарки. Как использовать предпраздничный интерес людей, чтобы увеличить продажи или просто обратить внимание покупателей на товар, услугу, свою компанию?
 
Чтобы захватить интерес покупателя  и использовать время праздника с выгодой для бизнеса, есть разные способы.

 

Конкурсы с репостами

 

Для привлечения аудитории в сообщество хорошо работают конкурсы среди подписчиков. Подробно распишите правила, расскажите о привлекательных призах победителям и участникам. Одним из условий может быть, например, репост публикации, что увеличит количество потенциальных участников конкурса.

 

Термины «розыгрыш» или «лотерея» применять нельзя. Использовать можно только название «конкурс». Лотереи, по российскому законодательству, может устраивать исключительно юридическое лицо, где участники оплачивают свое участие. А розыгрыши не допускается проводить по правилам сообщества «ВКонтакте»
 

 
 

Выбрать одного или нескольких победителей можно с помощью специальных сервисов:

Giveawation ― сервис определения победителей розыгрышей в Instagram 
Konkursok  ― случайный выбор победителей в ОК и ВК 
Randomup ― выбор победителей конкурсов ВК

 

Пользовательский контент

 

Правильный и интересный контент имеет значение. Используйте предпраздничные дни для увеличения охвата в соц. сетях, который  важен для продвижения бизнеса. Попросите подписчиков делиться своими историями. Например, предложите рассказать о службе в армии или показать фотографии из того времени.

 

Вы можете опубликовать тест на праздничную тему, чтобы подписчики могли ответить на вопросы.

 
 

Необычная идея для подарка также может вызвать интерес читателей. Предлагайте комментировать и выражать мнение или высказывать свои идеи.

 

Сделайте подборку песен, книг или интересных армейских фильмов. Не забудьте попросить читателей ставить лайки, делать репосты и сохранять пост в закладки.

 
 

Скидки на билеты в кино, тематические выставки, онлайн-игры военной тематики ― все это может увеличить продажи в праздничные дни.

 

Для повышения активности хорошо подойдет проведение акции «Приведи друга и получи бонусы». При этом стремитесь к тому, чтобы пользователь или покупатель торопился потратить баллы, которые впоследствии могут сгореть.

 

Не забудьте напомнить своей аудитории о том, что ваш товар или услуга как раз подходит для подарка к празднику. Предложите скидку или подскажите, что может стать подарком к Дню защитника Отечества.

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением