Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

В новый год — с новыми товарами

Где искать продукты, которые впечатлят клиентов и повысят продажи

 

Предприниматели не ждут чуда, а ставят цели и планируют их достижение. Хотите в новом году повысить продажи? Один из способов сделать это — предложить клиентам новые товары. Они привлекают внимание и помогают продавать больше.

 

Open Academy собрала лучшие площадки для поиска оригинальных идей.

 

Сайты с трендами

 

Профессиональные агентства анализируют тренды и продают результаты исследований крупным компаниям, но часть информации публикуют бесплатно. Их рейтинги, статьи и рассылки помогают понять, что популярно сейчас и что будет актуально в будущем.

 

Например, из отчетов Trend Hunter следует, что в 2019-м на волне интереса в мире были продукты против усталости, косметика с салициловой кислотой, брендовый секонд-хенд, альтернативные морепродукты. Возможно, что-то из этого может быть интересно и россиянам в 2020-м.

 

Добавьте в закладки или подпишитесь на: Trand Whatching, Trend Hunter, Cool Hunting, The Cool Hunter, PSFK, Springwise, Mashable.

 

Крупнейшие маркетплейсы

 

Международные площадки работают с миллиардами покупателей и тысячами продавцов. Производители из Китая и других стран регулярно выводят на них новые товары, какие-то из продуктов оказываются востребованными и попадают в топ рекомендуемых, где их и можно найти.

 

Преимущества поиска на маркетплейсах в том, что здесь видны не просто категории, а конкретные продукты. Недостаток — в топ попадают не только новые, но вообще все востребованные товары. Чтобы найти среди них новинку, придется отсеять старое.

 

Каталоги самых продаваемых товаров крупнейших международных маркетплейсов:

 
  • AliExpress Popular
  • Amazon Best Sellers
  • eBay Market Research
  • Бестселлеры Jet
 

Агрегаторы оригинальных товаров

 

Не всегда новый товар должен быть полезным и уникальным. Иногда достаточно, чтобы он был просто красивым. Эстеты делятся идеями, создают на их основе оригинальные вещи и продают на специальных площадках. Эти площадки — нечто среднее между социальной сетью и интернет-магазином. И как раз в их топе продаж можно найти новые красивые продукты.

 

Например, в каталоге Fancy есть оригинальные ручки, бокалы для вина, настольные лампы, носки, вазы, коврики, сумки и многое другое. Это лучшее место для вдохновения владельцев нишевых магазинов подарков, домашних аксессуаров и одежды.

 

Международные площадки с красивыми товарами: Fancy, Wanelo.

 

Краудфандинг

 

Сервисы краудфандинга открыты для всех. Там одни люди делятся идеями, а другие их оценивают. Аудитория в буквальном смысле голосует рублём: платит тому, чья мысль, продукт или прототип понравился. Именно поэтому на площадках краудфандинга можно искать новинки.

 

Так делает крупнейший международный интернет-магазине Amazon. В специальном разделе «Сделано на Kickstarter» собрано более 100 популярных товаров с площадки. Там есть компьютер-конструктор для детей, форма для выпечки хлеба и даже навес-палатка.

 

Чтобы найти идею, просто откройте раздел «Популярное» на Kickstarter, Indiegogo, Planeta.ru или Boomstarter.

 

Социальные сети

 

В соцсетях удобно отслеживать, что нравится пользователям и что активно продвигают крупные продавцы. Ищите подборки в Pinterest. Смотрите рекламу у топовых блогеров в YouTube и Instagram (задают тренды Канье Уэст, семейство Кардашьян, Лил Памп, Лил Яти).

Во Вконтакте подпишитесь на группы оптовиков и совместных закупок (ищите по слову «товарочка», «закупки»). Обращайте внимание на публикации, которые собирают много просмотров и положительных комментариев.

 

Выбирайте осторожно

 

Новые товары мало найти, надо проверить их востребованность, доставить и продать. Первую проверку можно сделать через сервисы Google Trends и Яндекс.Wordstat. Просто введите ключевое слово и посмотрите, как менялся интерес к товару со временем.

Если данных не будет — ничего, ведь товар новый. А вот если интерес пошел на спад, стоит задуматься. Принимая решение, делайте поправку на российские реалии и потребности текущих клиентов.