Как масштабировать бизнес и не потерять контроль над управлением
Обзор CRM-систем для учёта клиентов
Шаблоны должностных инструкций
Рекомендации по улучшению сервиса при росте компании
о курсе
Узнайте, как должна меняться компания с ростом и что делать, чтобы развиваться уверенно и легко.
Курс поможет
- Оптимизировать системы учёта и структуру планирования
- Перейти к единой системе управления для увеличения объёма продаж
- Понять и внедрить принципы делегирования задач
программа бизнес-курса
2 минуты
Что и как должно меняться с ростом компании
Компания растёт, а значит, должны измениться система учета, инфраструктура управления, стандарты продукта или услуги, сервис.
3 минуты
Урок 2
Как меняется система учета
Когда у вас только одна точка, для учёта всего вы можете обходиться таблицей в excel. С ростом компании необходимо внедрять новые более сложные и функциональные системы учета — узнайте, какие вам подойдут.
3 минуты
Урок 3
Как меняется структура управления
Узнайте, какие функции с ростом компании стоит делегировать в первую очередь, а какие внедрить с нуля, чтобы вы как владелец могли сконцентрироваться на стратегических задачах.
2 минуты
Урок 4
Как меняются и масштабируются стандарты. Часть 1
С ростом бизнеса в первую очередь страдает качество услуги или продукта. Это всегда приводит к потере клиентов и падению выручки. Узнайте, как этого избежать и стандартизировать качество ваших продуктов или услуг в каждой точке.
2 минуты
Урок 5
Как меняются и масштабируются стандарты. Часть 2
С ростом компании вам как собственнику уже просто не хватает ресурсов, чтобы самостоятельно контролировать качество обслуживания. Узнайте, как в этом помогут стандарты сервиса, как их создать и внедрить.
Итоговый тест
рекомендации статей и курсов по теме
Мы подобрали для вас материалы, которые помогут закрепить изученную тему