Как заработать максимум на каждом клиенте
Шаблоны опроса для составления характеристики клиента
Примеры триггеров для повторных продаж
Четыре критерия готовности клиента к покупке
о курсе
Определите, что вы можете предложить вашим клиентам кроме основного продукта. Научитесь удерживать клиентов и увеличивать доход с каждого контакта.
Курс поможет
- Определять целевых клиентов по главным критериям
- Оценивать клиентский опыт через мониторинг отзывов
- Превращать новых клиентов в постоянных
программа бизнес-курса
3 минуты
Как найти целевого клиента?
Реактивный маркетинг и продажи давно не работают. Поэтому нужно максимально точно найти своего клиента и предложить ему то, что ему нужно. Как понять, кто ваш клиент?
2 минуты
Урок 2
Как удержать существующих клиентов
Привлечь нового клиента в 7 раз дороже, чем удержать существующего. Научитесь использовать триггеры и сократите расходы на маркетинг.
3 минуты
Урок 3
Мониторинг клиентского опыта
Два способа мониторинга отзывов клиента. Узнайте, довольны ли клиенты вашим продуктом или услугой.
3 минуты
Урок 4
Как сделать CRM-систему полезной для бизнеса
Часто при внедрении CRM-системы ее ведут несистемно, потому что она не отражает реальную картину продаж. Задайте этапам четкие критерии – и используйте CRM как реальный рабочий инструмент
3 минуты
Урок 5
Как определить целевого клиента
Не всем потенциальным клиентам нужно продавать ваш продукт. Продавайте только тем, кто соответствует четырем главным критериям целевого клиента.
3 минуты
Урок 6
Как заработать максимум на каждом клиенте? Часть 1
Существуют продукты, которые не требуют затрат на производство или больших вложений. По сути, это инструменты маркетинга, которые вы продаете. Научитесь их использовать и увеличьте отдачу от вашей клиентской базы.
3 минуты
Урок 7
Как заработать максимум на каждом клиенте? Часть 2
Не отпускайте клиента после совершения первой покупки, пусть он станет вашим постоянным или премиальным покупателем! Но не обязательно продавать ему один и тот же продукт. Внедрите новые предложения и эффективно допродавайте существующим клиентам.
Итоговый тест
рекомендации статей и курсов по теме
Мы подобрали для вас материалы, которые помогут закрепить изученную тему