Как найти клиентов в интернете
Обзор этапов, которые проходит клиент перед покупкой
Список принципов мотивации выбора товара или услуги
Шаблон представления компании и её преимуществ
о курсе
Научитесь использовать инструменты онлайн-маркетинга и рассчитывать их эффективность.
Курс поможет
- Узнать, какие этапы проходит клиент в онлайне: от интереса до покупки
- Применять инструменты для повышения охвата целевой аудитории
- Заинтересовать потенциальных клиентов и превратить их в покупателей
программа бизнес-курса
2 минуты
Этапы онлайн привлечения клиентов
Как заинтересовать, привлечь, не потерять потенциальных клиентов и превратить их в реальных покупателей.
2 минуты
Урок 2
Как охватить целевых клиентов
Как найти онлайн-каналы, которыми пользуются клиенты и рассказать им о ваших продуктах и услугах
3 минуты
Урок 3
Как не потерять потенциальных клиентов
В каком виде вы можете получаете контакты ваших потенциальных клиентов онлайн и как это влияет на продажи
3 минуты
Урок 4
Как донести преимущества продукта или услуги. Часть 1
Существует шесть основных мотивов клиентского выбора: от низкой цены до необычного опыта. На что именно обратит внимание ваш потенциальный клиент?
3 минуты
Урок 5
Как донести преимущества продукта или услуги. Часть 2
Три составляющих завоевания клиента: решение их проблемы, отличия от конкурентов и почему вам можно верить
3 минуты
Урок 6
Правила работы с CRM-системой
Правила ведения CRM-системы: как администрировать и работать с данными
2 минуты
Урок 7
Базовые показатели эффективности маркетинга и продаж
Даже если вы только начинаете привлекать клиентов, необходимо отслеживать эффективность инструментов онлайн-маркетинга
Итоговый тест
рекомендации статей и курсов по теме
Мы подобрали для вас материалы, которые помогут закрепить изученную тему