На портале «Ближе к делу» мы регулярно публикуем истории предпринимателей, которые открыли бизнес в неизведанной нише или, наоборот, смогли выиграть конкуренцию в «алом океане». В таких статьях герои делятся практическим опытом, который помог им создать устойчивый и прибыльный бизнес. Собрали для вас самые вдохновляющие истории успеха в этом материале.
В статье Армен Макоян делится историей создания собственного агрегатора такси, который работает уже в трех городах Краснодарского края: Армавире, Курганинске и Лабинске. Его компания проделала путь от партнера «Яндекс.Такси» до его прямого конкурента. О том, почему Армен решил создать такси и какая стратегия помогла ему противостоять Яндексу, — читайте в статье.
Проектирование домов — довольно конкурентная сфера бизнеса. Но компания «Поли проект» успешно работает на рынке проектирования частных домов вот уже 3 года, имея небольшую команду — всего 4 человека. Соосновательница компании Анастасия Федоренко рассказала «Ближе к делу» о том, как работает их бизнес и какие преимущества помогают противостоять конкурентам.
На этапе проработки идеи сооснователи салона «Lay Back Massage», Сергей Перушкин и Анастасия Якушева, сразу исключили идею создания уникальной бизнес-модели. Вместо этого они решили полагаться на три важнейших в их сфере принципа, которые помогли им создать устойчивую бизнес-модель. В интервью для «Ближе к делу» они поделились этими принципами, рассказали о том, как пережили локдаун, а также об опыте работы с b2b-сегментом.
Развивать новые сферы бизнеса бывает непросто: помимо традиционного поиска подрядчиков и клиентов, важно создать интерес к товару или услуги и пробудить спрос. Команда Артема Ширигина «SateLight» отлично справилась со всеми задачами. Сейчас компания работает в b2c- и b2b-сегментах, сотрудничает с крупными застройщиками элитной недвижимости, архитекторами, дизайнерами и с частными лицами. О том, как устроен бизнес Артема, — читайте в нашей статье.
«Кодики» — онлайн-школа программирования и пример бизнеса, который прошел путь от помещения в маленьком городе в ЯНАО до онлайн-формата и трех филиалов, открытых по франшизе в Волгограде, Санкт-Петербурге и Бреттене (Германия). Основательница школы Оксана Храброва поделилась с порталом «Ближе к делу» историей создания «Кодиков» в формате онлайн-интервью. Получилось интересно и вдохновляюще.
Часто можно услышать, что совместный бизнес может рассорить даже самых верных друзей. Герои нашей статьи показывают на своем примере, что бизнес с друзьями можно и даже нужно. В статье 5 успешных бизнес-кейсов, основанных друзьями: бренд оверсайз одежды «Ticle», агентство креативных решений «Free.Creative», центр военно-тактических игр «CSBALL», строительная компания ООО «ГАМАСС», магазин по продаже техники и аксессуаров «Яблочная».
Бизнес-истории на портале «Ближе к делу» — это реальные кейсы предпринимателей от открытия бизнеса до масштабирования в другие регионы и страны. В наших интервью вы можете узнать об ошибках и их преодолении, почерпнуть для себя важные принципы и рабочие бизнес-модели, вдохновиться на создание или развитие собственного бизнеса.
Регистрируйтесь на портале «Ближе к делу» — читайте полезные материалы от экспертов и первых лиц компаний, черпайте идеи и стройте устойчивый бизнес.