- Бизнес
- OneTwoTrip
- Город
- Москва
- География присутствия
- Россия, Германия, Ирландия, Испания, Казахстан, Польша, США, UK, Турция, Украина, Белоруссия
- Команда
- более 400 человек
- Лет на рынке
- 8
Идея запустить сервис была очевидна и закономерна, у стартовой команды очень большой опыт в работе над продуктами, связанными с авиабилетами и тревелом, в этих условиях создание собственного бизнеса вполне логично.
Первые клиенты пришли к нам благодаря сарафанному радио. Около года у нас даже практически не было маркетинга. Среди наших инвесторов были известные люди, которые много путешествовали и стали своеобразным ретранслятором для компании.
Наши клиенты — это активные жители преимущественно крупных городов, они не привыкли сидеть на месте, любят узнавать новое и исследовать мир. Стремятся сами планировать свой отдых: выбирать билеты, отели или апартаменты, или туры онлайн. Это люди, которые часто путешествуют, им важно удобство сервиса для планирования будущих поездок. Сегодня с нами путешествуют уже более 4 млн человек.
Главное в продвижении — эффективность. Мы стараемся задействовать максимальное количество каналов и форматов, а дальше пристально следим за тем, как они отрабатывают и оптимизируем размещения. При оптимизации смотрим на ROI (показатель возврата инвестиций) и LTV (прибыль, которую приносит клиент за время работы с ним). Нет однозначного рецепта успеха, продвижение — это непрерывный процесс экспериментов и улучшений. Кроме perfomance-размещений используем и имиджевые форматы — специальные проекты, работаем с лидерами мнений, это всё тоже важно.
Автоматизация для нас — ключевой вопрос. Невозможно выписывать десятки тысяч билетов или продавать отели вручную. Основной идеей создания бизнеса как раз был автоматизированный процесс. Все основные процессы в той или иной степени автоматизированы.
Исключения — новые процессы, которые запускаются в тестовом полуручном режиме. И уже после получения обратной связи мы принимаем решение, какие блоки нужно автоматизировать и стоит ли вообще запускать процесс.
Рынок очень фрагментирован, есть различные игроки, предлагающие разный набор продуктов (чаще всего только один продукт). Мы стараемся закрыть все потребности путешественников в одном месте, и при этом обеспечить выгодные условия и лучший сервис.
Основные сложности связаны с быстрым ростом — продуктовой линейки, продаж, размера компании. Но это приятные сложности, поэтому решаем их с удовольствием.
Мы сотрудничаем с банком 4 года и все это время объем нашего сотрудничества постоянно расширяется. Наш бизнес предъявляет высокие требования к банкам. С одной стороны, мы динамичная интернет-компания и от банка требуется гибкость и быстрота в решении наших запросов, часто нестандартных. С другой стороны, мы работаем в отрасли со строжайшей финансовой дисциплиной и от банка требуется абсолютная надежность и бесперебойность. С «Открытием» у нас все гармонично сложилось. Также для нас немаловажно, что благодаря высоким рейтингам, гарантии банка принимают любые игроки отрасли, а требования у них высокие.