Перед владельцами бизнеса часто встают вопросы: как увеличить конверсию сайта, снизить стоимость заявок и наладить стабильный целевой трафик.
Какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы выполнять поставленные KPI, — расскажем на трекинг-сессии в формате клубной встречи. Спикер — Павел Боревич, основатель маркетингового агентства Градус°.
Эксперт проведёт диагностику вашего бизнес-кейса и в прямом эфире предложит несколько вариантов решения проблемы.
Павел Боревич, основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.
Узнать подробнее о трекинг-сессии и зарегистрироваться можно на портале «Ближе к делу»