Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как повысить конверсию лендинга

На реальных примерах

 

Лендинг (посадочная страница) — это одностраничный сайт, который представляет один товар или одну услугу. Главная цель лендинга — довести посетителя до целевого действия. Пользователь может скачать материалы, оставить заявку, записаться на консультацию или аудит, подписаться на рассылку, позвонить в компанию или купить товар напрямую. 

 

Чаще всего лендинги разрабатывают для привлечения трафика через контекстную рекламу, а поисковую оптимизацию (SEO) для посадочных страниц почти не применяют. Контекстная реклама даёт быстрый результат, но рекламодатель платит за каждый переход на лендинг независимо от того, совершил посетитель целевое действие или нет.

 

Как повысить конверсию на лендинге

 

Чтобы повысить процент конверсии в целевое действие, рекламодателям следует решить две задачи: 

 

Разработать такой лендинг, который бы демонстрировал все преимущества продукта или услуги. Необходимо провести маркетинговые исследования, чтобы понимать потребности и проблемы целевой аудитории. Затем на лендинге с помощью текста и дизайна показать, как продукт или услуга решат эти проблемы.

 

Правильно настроить и оптимизировать контекстную рекламу. Для текста рекламных объявлений важно выбирать ключевые слова и фразы, которые наиболее точно описывают продукт или услугу. Кроме того, нужно убедиться, что ключевые слова правильные и показываются той аудитории, на которую рассчитана рекламная кампания. 

 

Что посмотреть еще

 

CEO-агентства performance-маркетинга Taktika Digital, Данил Симонов, рассказал, зачем изучать и сегментировать целевую аудиторию, для чего проводить кастдевы, как улучшить первый экран, сформулировать преимущества и УТП и для чего нужна метрика на сайте.

 

Спикер прямо в эфире проанализировал лендинги проектного бюро, обучения в сфере госзакупок и по продаже сувенирной продукции и на примерах показал, как улучшить сайты и увеличить конверсию.

 

Вы увидите, какие типичные ошибки совершают разработчики посадочных страниц и маркетологи при запуске рекламы и поймёте, как избежать промахов в своём проекте.

 

Переходите по ссылке и смотрите запись вебинара на портале Ближе к Делу банка ВТБ «Консультация по лидогенерации».