Корпоративные социальные сети не только платформа для общения сотрудников. Со временем они превратились в цифровой инструмент развития бизнеса.
Дело в том, что внутренняя социальная сеть не только способствует формированию единой команды, повышая уровень коммуникации между сотрудниками, но и создает инструментарий для совместной работы. И, соответственно, экономит время, повышает мотивацию и лояльность сотрудников к компании. Что приводит к увеличению прибыли.
- Публиковать контент для корпоративного пользования (блоги, файлохранилища, видеосервисы).
- Обсуждать контент (форумы, комментарии, отзывы). Например, постоянное дополнение и комментирование клиентской базы, наверняка будет способствовать увеличению продаж.
- Пользоваться разными сервисами: планы работы сотрудников, графики отпусков, внутренний документооборот, кадровая работа и т.д.
- Коммуницировать. Внутренние чаты, видеосвязь, проведение видео- конференций.
Open Academy подготовила краткий обзор бесплатных онлайн-сервисов создания корпоративной социальной сети.
Для компаний с числом сотрудников не более 12 человек, сервис предлагает бесплатный продукт – Битрикс 24.Офис.
- создать единое пространство для общения персонала,
- хранить корпоративную информацию,
- осуществлять мгновенный поиск необходимой информации,
- планировать расписание сотрудников и назначать встречи,
- создавать чаты и другие коммуникационные инструменты,
- получать отчеты работников в режиме онлайн.
Для компаний крупнее есть линейка платных продуктов. Так Максимальное количество опций обойдется в 9 590 рублей в месяц.
- создать профиль и компетенцию каждому сотруднику, (личные достижения, рейтинги, публикации), в том числе видеть историю сообщений и созданных файлов,
- ставить и обсуждать задачи онлайн, получать отчеты сотрудников,
- создавать чаты, ленты и другие коммуникационные инструменты,
- хранить деловую информацию,
- публично поощрять за хорошую работу.
- создать единое хранилище корпоративной информации, аккумулировать опыт и знания,
- контролировать активность персонала, получать онлайн-отчеты сотрудников,
- вести чаты, ленты и мессенджеры, проводить опросы,
- адаптировать новых сотрудников путем доступа к базе знаний, планам развития и сетям общения,
- управлять изменениями бизнес-процессов, внедрять новое программное обеспечение.