Онлайн-журнал

Как запустить рекламу на ПромоСтраницах от Яндекса?

Пошаговая инструкция для бизнеса

Дополнительные материалы
10 шагов как начать работу на ПромоСтраницах от Яндекса
Дополнительные материалы
10 шагов как начать работу на ПромоСтраницах от Яндекса
 

Раньше рекламные статьи создавались и публиковались через кабинет Яндекс Дзена, теперь это можно сделать только через сервис ПромоСтраницы. Рассказываем о платформе, её преимуществах для бизнеса и объясняем, как запустить рекламную кампанию. Проверить, правильно ли выставлены настройки и подготовлена статья поможет наш чек-лист «10 шагов для старта в ПромоСтраницах» — скачивайте в дополнительных материалах.

 

Что такое ПромоСтраницы и для чего они бизнесу

 

ПромоСтраницы — это сервис от Яндекса, который работает со всей воронкой продаж, от формирования знания о продукте и спроса до выполнения целевых действий и конверсий.

 

Цели, которые помогает достичь этот инструмент:

 
  • сформировать представление о бренде и товаре;
     
  • раскрыть уникальное торговое предложение;
     
  • объяснить, как пользоваться продуктом, кому он подойдёт и почему;
     
  • снять возражения, переубедить или доказать что-либо клиенту;
     
  • создать интерес у пользователя и убедить совершить целевое действие —
    купить товар, заказать продукт или записаться на услугу;
     
  • рассказать об акциях или выгодных предложениях своей целевой аудитории.
 

Продвижение через ПромоСтраницы можно сочетать с контекстной рекламой в Яндекс Директе для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. Как запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе, рассказывали в статье «Простой рекламный инструмент для бизнеса». Для пользователей Академии бизнеса инструмент доступен прямо в личногом кабинете — узнать подробнее об этом можете в статье.

 

Как увеличить объём денежных средств

Посмотрим, как руководитель бизнеса может повлиять на рост денежных средств и какие стратегии успешны в долгосрочной перспективе.

no link

Посмотрим, как руководитель бизнеса может повлиять на рост денежных средств и какие стратегии успешны в долгосрочной перспективе.

 

Какие преимущества сервис даёт бизнесу

 

ПромоСтраницы охватывают большую аудиторию, позволяют бесшовно переводить читателей на сайт и делать рекламу нативной. Рассмотрим подробнее преимущества сервиса.

 

Пользователь может перейти на сайт прямо из статьи. Сервис работает на механике Scroll2Site. Она помогает перевести пользователя на сайт рекламодателя без дополнительных кликов — нужно только прокрутить статью до блока, который ведёт на страницу рекламируемого продукта. Статистика Яндекса показывает, что 40% пользователей переходят на страницу рекламодателя благодаря Scroll2Site.

 
Так выглядит Scroll2Site
 

Страница загружается быстро даже при медленном интернете. Сервис работает на технологии Турбо-страниц. Она позволяет создавать лёгкие версии страниц, которые загружаются в 15 раз быстрее обычных.

 

Рекламодатель не ограничен по формату и объёму статьи. В одной статье можно рассказать о продукте или услуге, описать инструкцию по использованию. Вы можете публиковать кейсы клиентов, создавать подборки товаров, чек-листы, инструкции, развеивать мифы о продукте, отвечать на вопросы или давать советы читателям. Все эти форматы хорошо работают на аудиторию.

 

Сервис охватывает ежедневно аудиторию в 70 млн человек. Промо-статьи публикуются в Дзене, а также в Рекламной Сети Яндекса — в сервисах экосистемы Яндекса, на партнёрских сайтах и мобильных приложениях. При этом можно настроить автоматический таргетинг по контенту и интересам, полу, возрасту, географии и устройству. Так статьи увидит только ваша целевая аудитория.

 
ПромоСтраницы охватывают более 50 тысяч площадок
 

Сервис позволяет планировать бюджет рекламной кампании и оплачивать только выполнение целевых действий. ПромоСтраницы оплачиваются за дочитывание статей — от 3 рублей без НДС. Вы можете определять цену за одно дочитывание или же выбрать стратегию «Дневной бюджет» с автоматическими ставками. Не нужно платить за каждый клик — Яндекс спишет деньги, только если пользователь читал промостраницу больше 30 секунд, дочитал статью до конца или перешёл на сайт. 

 

ПромоСтраницы никак не связаны с блогом в Дзене — рекламные кампании в сервисе не влияют на продвижение канала. Но Дзен по-прежнему работает как контент-площадка. Вы можете публиковать одни и те же статьи для продвижения в ПромоСтраницах и блога в Дзене. 
В промостатье можно ссылаться на канал или использовать его в качестве посадочной страницы в Scroll2Site. 

 

Как начать кампанию на ПромоСтраницах

 

Перед запуском кампании определитесь с бюджетом, подготовьте статью и подберите к ней несколько заголовков и обложек — сможете протестировать, что больше привлекает вашу аудиторию. В конце статьи вы найдёте чек-лист «10 шагов для старта в ПромоСтраницах» — он поможет проверить настройки кампании и не упустить важные нюансы. Скачивайте в дополнительных материалах.

 

Шаг 1. Откройте рекламный кабинет или кликните на кнопку «Запустить кампанию» на странице сервиса ПромоСтраниц.

 
 

Шаг 2. Укажите название кампании. Выберите то, которое вы будете легко узнавать, если продвигаете аналогичные товары или услуги.

 
 

Шаг 3. Выберите дату запуска кампании. Если на счету есть деньги, реклама запустится в выбранный день. Если денег на счету не будет — сразу после пополнения.

 
 

Шаг 4. Выберите стратегию продвижения: «Вовлечение» или «Охват». Первый подойдёт для задач по всей воронке продаж: от формирования спроса до конверсий на сайте. Второй — для медийных задач, например, создать интерес к продукту или повысить узнаваемость бренда.

 
 

Шаг 5. Установите бюджет. Опция «Дневной бюджет» подойдёт начинающим рекламодателям — алгоритм подберёт нужную аудиторию и выкупит ее по лучшей ставке. Чем выше дневной бюджет, тем большему количеству пользователей будет показана публикация. «Цена дочитывания» подойдёт опытным рекламодателям, которые знают какие креативы и как работают для их продукта. Аналогично, чем выше цена дочитывания, тем большему количеству пользователей показывается публикация.

 
При выборе стратегии «Дневной бюджет» нужно задать два параметра — средний бюджет в день и максимальный бюджет на кампанию. Средний бюджет допускается от тысячи рублей.
 
Для второй стратегии нужно установить три параметра: цену дочитывания, дневной лимит и лимит на кампанию.
 

Шаг 6. Настройте таргетинги: пол, возраст, тип устройства и географию показа материалов. Ориентируйтесь на портрет своей целевой аудитории, чтобы статью увидели потенциальные потребители. Например, бытовая техника вряд ли заинтересует несовершеннолетних, а курсы для молодых мам — мужчин.

 
Если ваша цель, чтобы пользователь установил мобильное приложение на определённой операционной системе — оставьте галочку только на нужном типе устройства
 

Шаг 7. Нажмите «Создать» — откроется рекламный кабинет, где появится кампания. Для её запуска обязательно заполните название канала, номер мобильного телефона и e-mail, укажите адрес сайта.

 
В рекламном кабинете вы можете смотреть статистику, управлять рекламными кампаниями и публикациями
 

Шаг 8. Настройте Scroll2Site. Можно настроить отдельно переход на сайт или страницу установки мобильного приложения — нужно написать два варианта текста. Выбирайте такую посадочную страницу, на которой клиенты смогут выбрать товар или заказать услугу.

 
В настройках выберите Scroll2Site и измените нужные поля
 

Шаг 9. Настройте UTM метки и рекламные пиксели. UTM-метки помогут отследить переходы на сайт, а пиксели можно использовать для ретаргетинга. Пиксель — это специальный код, который будет собирать данные о пользователях, увидевших кампанию. Создать его можно в сервисе Яндекс.Аудитории, а затем вставить в рекламную кампанию Промостраниц.

 
 

Шаг 10. Создайте промо-статью. В правом верхнем углу рядом с иконкой профиля нажмите кнопку «Написать статью». Выберите из списка кампанию, которая будет продвигать эту статью, и нажмите «Привязать».

 
 
 

Шаг 11. Вставьте текст статьи в редактор. Выделите заголовок и подзаголовки, разделите текст на абзацы, добавьте фото, видео или виджеты от Яндекса. Нажмите на кнопку «Опубликовать». Статья начнёт показываться пользователям только в день старта кампаний.

 
Чтобы изменить оформление текста, нужно выделить его — откроется окно с дополнительными функциями. Можно выбрать уровень заголовка, выделить цитату, добавить списки, изменить оформление текста и вставить ссылку
 

Теперь вы можете отслеживать статистику кампании и каждой статьи, менять настройки и управлять бюджетом. Оплачивать рекламные расходы компании и получать кешбэк по ним легко с бизнес-картой от Открытия. 

 

Заполните заявку на карту в форме ниже и получите 6 000 ₽ на первую рекламную кампанию в Яндекс Директе.

 
Дополнительные материалы
10 шагов как начать работу на ПромоСтраницах от Яндекса