Главная

Я — бренд

Читать всем, кто хочет быть собой, поверить в свои силы, извлекать пользу из неудач
 

Почему стоит прочитать эту книгу

 
  • Предлагаемая в книге формула одновременно и уникальна, и универсальна. Автор рассказывает личную историю: буквально повторить его успехи невозможно, зато его неудачи типичны и служат ценным уроком.
  • Основные принципы обнаружения бренда в себе, построения своего бренда, его укрепления и роста интуитивно понятны и убедительно подтверждаются примерами от противного: неудачами при отказе от себя.
  • Использованные Эко приемы брендирования, рекламы и «сарафанного радио» сами по себе не новы, однако полезно убедиться, что они работают, и учесть, как дутая реклама обращается против бренда.
  • Марк Эко безусловно искренен в стремлении к аутентичности: эта книга мотивирует и вдохновляет читателя на собственный поиск.
 

Об авторе

 

Марк Эко — создатель международной многомиллионной компании. Знаменитый дизайнер, утвердивший в правах уличную моду. Человек, который нашел бренд в самом себе и сумел убедить всех в ценности этого бренда. Автор единственной книги, автобиографии, — но она работает как учебник.

 
Скачать книгу

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением