Обычно, чтобы запустить рекламу, надо протестировать гипотезы, подобрать подходящий текст и изображения, всё настроить и оценить эффективность каждой площадки. Это отнимает время, которое предприниматель может потратить на работу и развитие бизнеса.
Яндекс Директ предлагает запускать рекламу через Мастер кампаний. Подсказки в интерфейсе Мастера помогают создать продающее объявление и опубликовать его на разных площадках.
Теперь Мастер кампаний доступен и для пользователей Академии бизнеса — настроить рекламу можно прямо в личном кабинете. Просто авторизуйтесь и перейдите в раздел «Яндекс Директ». Остальное мы подробно описали в инструкции.
- Как предпринимателю запустить рекламу без сложных настроек
- Как Мастер кампаний помогает бизнесу
- На каких площадках появится реклама
- Куда лучше вести клиентов с рекламы и что делать, если нет сайта
- Какие рекламные кампании подойдут вашему бизнесу
Ольга Корниенко, менеджер по работе с ключевыми партнёрами. 8 лет в коммерческом департаменте Яндекса. Работала с сервисами Яндекс Директ, Маркет, Метрика, Справочник, Геосервисы, DOOH, РСЯ, Adfox, Яндекс Вебмастер. Сейчас отвечает за развитие бизнеса и партнёрские интеграции продуктов Яндекс Бизнес и Директ.