Неважно, сколько сотрудников у вас в компании, без управления персоналом не обойтись. Избежать мучительной рутины и грамотно организовать работу компании помогут онлайн-сервисы.
Тем более, что сегодня цифровизация бизнес-процессов позволяет полностью перейти на использование онлайн-инструментов в HR-сфере. Какие из них использовать?
- Ставить задачи как всему коллективу, так и отдельному сотруднику.
- Контролировать сроки исполнения поручений.
- Быстро найти информацию о сотруднике: личные данные, документооборот и т.д.
- Оперативно связаться с работником (IP-телефония или телефонная конференция, SMS из программы, чат и мультичат, видеозвонок или видеоконференция).
- Контролировать присутствие специалиста на рабочем месте и его отсутствие.
- Создать “базу знаний” для хранения ответов на часто задаваемые вопросы и шаблонов документов, что повышает скорость обучения новых сотрудников и эффективность работы остального персонала.
Для небольших компаний со штатом до 5 человек система предоставляется бесплатно. Для компаний со штатом более 5 человек, стоимость варьируется от 1 990 до 3 990 в месяц, в зависимости от количества сотрудников и функционала.
Система онлайн-управления HR-процессами для всех видов бизнеса. Сочетает как традиционные, так и новейшие HRM-методы.
- Управлять организационно-штатной структурой: принимать и увольнять сотрудников, а также переводить в другие отделы и подразделения.
- Управлять оплатой труда и расчетами с персоналом.
- Вести учет рабочего времени и анализ его эффективного использования.
- Составлять гибкие рабочие графики.
- Управлять командировками.
- Проводить обучение и аттестацию сотрудников.
- Управлять затратами на персонал.
Для компаний до 1 000 человек есть бесплатная Express-версия с неограниченным сроком действия лицензии.
- Контролировать работу сотрудника в онлайн-режиме.
- Организовать систему отчетов о выполненной работе.
- Начислять зарплату с учетом отработанного времени.
- Отслеживать с каким приложением или ресурсом работает сотрудник и определять уровень его эффективности, то есть, если ваш сотрудник захочет провести время, например, в социальных сетях, программа сигнализирует об этом.
- Проводить анализ трудовой дисциплины:
- время начала/ окончания работы,
- опоздания и ранние уходы,
- причины отсутствия сотрудников (переговоры, обед, перекуры),
- фактически отработанное количество часов.
- Мониторить работу внештатных сотрудников и фрилансеров.
- Организовать платформу корпоративного обучения.
- Создать систему анкетирования сотрудников (онлайн-опросник).
Тесное взаимодействие руководителя и работника — одна из ключевых особенностей малого бизнеса. Однако не стоит забывать, что при любой системе взаимодействия, рабочий процесс должен быть четко и грамотно организован. Онлайн-сервисы экономят время, помогают оптимизировать процессы и, соответственно, позитивно влияют на выручку компании.