Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Кадры решают все

Простые и эффективные онлайн-сервисы для управления персоналом

 

Неважно, сколько сотрудников у вас в компании, без управления персоналом не обойтись. Избежать мучительной рутины и грамотно организовать работу компании помогут онлайн-сервисы.

 

Тем более, что сегодня цифровизация бизнес-процессов позволяет полностью перейти на использование онлайн-инструментов в HR-сфере. Какие из них использовать?

 

Open Academy изучила несколько удобных HR-инструментов для малого бизнеса.

 

CRM Простой бизнес

 
 

С помощью этой системы вы можете:

 
  • Ставить задачи как всему коллективу, так и отдельному сотруднику.
  • Контролировать сроки исполнения поручений.
  • Быстро найти информацию о сотруднике: личные данные, документооборот и т.д.
  • Оперативно связаться с работником (IP-телефония или телефонная конференция, SMS из программы, чат и мультичат, видеозвонок или видеоконференция).
  • Контролировать присутствие специалиста на рабочем месте и его отсутствие.
  • Создать “базу знаний” для хранения ответов на часто задаваемые вопросы и шаблонов документов, что повышает скорость обучения новых сотрудников и эффективность работы остального персонала.
 

Для небольших компаний со штатом до 5 человек система предоставляется бесплатно. Для компаний со штатом более 5 человек, стоимость варьируется от 1 990 до 3 990 в месяц, в зависимости от количества сотрудников и функционала.

 

Босс-Кадровик

 
 

Система онлайн-управления HR-процессами для всех видов бизнеса. Сочетает как традиционные, так и новейшие HRM-методы.

 

С помощью этого онлайн-сервиса можно:

 
  • Управлять организационно-штатной структурой: принимать и увольнять сотрудников, а также переводить в другие отделы и подразделения.
  • Управлять оплатой труда и расчетами с персоналом.
  • Вести учет рабочего времени и анализ его эффективного использования.
  • Составлять гибкие рабочие графики.
  • Управлять командировками.
  • Проводить обучение и аттестацию сотрудников.
  • Управлять затратами на персонал.
 

Для компаний до 1 000 человек есть бесплатная Express-версия с неограниченным сроком действия лицензии.

 
 

Yaware

 
 

Yaware — это, в первую очередь, система учета рабочего времени и продуктивности сотрудников.

 

Что можно:
 

 
  • Контролировать работу сотрудника в онлайн-режиме.
  • Организовать систему отчетов о выполненной работе.
  • Начислять зарплату с учетом отработанного времени.
  • Отслеживать с каким приложением или ресурсом работает сотрудник и определять уровень его эффективности, то есть, если ваш сотрудник захочет провести время, например, в социальных сетях, программа сигнализирует об этом.
  • Проводить анализ трудовой дисциплины:
  • время начала/ окончания работы,
  • опоздания и ранние уходы,
  • причины отсутствия сотрудников (переговоры, обед, перекуры),
  • фактически отработанное количество часов.
  • Мониторить работу внештатных сотрудников и фрилансеров.
  • Организовать платформу корпоративного обучения.
  • Создать систему анкетирования сотрудников (онлайн-опросник).
 

Стоимость подписки от 300 рублей в месяц за сотрудника, в зависимости от выбранных опций.

 

Тесное взаимодействие руководителя и работника — одна из ключевых особенностей малого бизнеса. Однако не стоит забывать, что при любой системе взаимодействия, рабочий процесс должен быть четко и грамотно организован. Онлайн-сервисы экономят время, помогают оптимизировать процессы и, соответственно, позитивно влияют на выручку компании.