Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как автоматизировать рекламу и привлечь целевых клиентов

Запись вебинара

Дополнительные материалы
Презентация с вебинара
Дополнительные материалы
Презентация с вебинара
 

Рекламировать бизнес в Яндексе становится все проще. Появляются инструменты, с которыми могут справиться даже те, кто никогда не запускал рекламу. Например, Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. С ней владельцам достаточно описать компанию и выбрать, куда вести клиентов. Остальное делает Яндекс Бизнес: 

 

1. Алгоритмы Рекламной подписки генерируют объявления на основе данных из профиля компании в Яндекс Бизнесе. Выбирают наиболее эффективные и направляет на них большую часть бюджета — распределяют средства не равномерно, а эффективно. 

 

2. Если реклама будет приводить мало клиентов, алгоритмы это заметят и перенастроят объявление — поменяют текст или заменят картинки. Предпринимателям достаточно периодически отслеживать статистику, а остальное время заниматься компанией и командой. 

 

Пользователи Академии бизнеса могут запустить Рекламную подписку прямо в Личном кабинете — привлекать целевых клиентов становится еще проще. Просто авторизуйтесь и перейдите в раздел «Яндекс Бизнес». Остальное мы подробно описали в инструкции.

 

Смотрите видеозапись вебинара, чтобы узнать, как работать с Рекламной подпиской и упростить настройку рекламы. Презентация спикера доступна для скачивания в разделе дополнительных материалов.

 
 

Что вы узнаете из вебинара:

 
  1. Как компании бесплатно заявить о себе в интернете и появиться в Картах и Поиске;
  2. Как с помощью Яндекса Бизнеса получить готовый сайт для продвижения и не тратить ресурсы на разработку и дизайн;
  3. Как запустить продвижение компании в несколько кликов и освободить время для других важных дел​​​​​​​.
 

Спикер вебинара:

 

Михаил Светликин, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Яндекс Бизнеса. Более 6 лет занимается развитием бизнеса в сферах IT и маркетинга. Запускал IT-стартапы, направленные на привлечение конечных клиентов для бизнеса. Сейчас отвечает за работу с ключевыми партнёрами и развитие продуктов — Яндекс Бизнес и Яндекс Директ.

Дополнительные материалы
Презентация с вебинара