Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как получить кэшбэк за рекламу в интернете

«Открытие» предлагает приятный бонус для предпринимателей

 

Чтобы занять пустые ниши, которые образовались с уходом крупных иностранных игроков, необходим крепкий и узнаваемый бренд. Постройте его с помощью рекламной кампании в агрегаторах: Яндекс Директ, Дзен, myTarget, ВКонтакте. Рассмотрим основные инструменты, которые помогут в продвижении малому и среднему бизнесу, и расскажем про подарки от банка «Открытие» при оплате кампании бизнес-картой «Мир».

 

Оцените с помощью Яндекс Директа спрос на ваши товары или услуги. Для этого выберите целевую аудиторию, подберите регионы показа, отредактируйте содержание кампании с помощью ключевых слов и минус-фраз. Счётчик Яндекс Метрики сделает остальное — отследит активность пользователей и зафиксирует переходы на сайт.

 

На каких площадках вести коммуникацию?

 

1. Платформа Дзен

 

Платформой Дзен ежедневно пользуются 22 миллиона человек. Так как Дзен — рекомендательная система, она продвигает контент интересующимся пользователям, коммуникация с которыми необходима компании. Запустите на платформе контекстную рекламу и расскажите потребителям о своём продукте нативно, не призывая к прямой покупке. Так вы получите тёплые лиды.

 

Контекстная реклама хорошо работает на всех этапах воронки в зависимости от формата, помогает строить знание о бренде и фокусирует целевого пользователя на УТП продукта. Инструменты контекстной рекламы помогут представителям малого и среднего бизнеса нарастить знание о продукте и увеличить продажи, ещё одно из преимуществ запуска такой кампании — это небольшой бюджет.

 

2. Яндекс Бизнес

 

Новые лиды появляются даже после небольшой рекламной кампании. Например, реклама на Яндекс Директе одной из онлайн-школ позволила привлечь в полтора раза больше учеников на вебинары, снизив СРА на 18%. При этом коэффициент конверсии в регистрацию увеличился почти в 2 раза.

 

Размещайте с помощью Яндекс Директ контекстную рекламу. Алгоритмы сами расскажут о вашем продукте той аудитории, которую он может потенциально заинтересовать. Преимущество Яндекс Директ в том, что вы платите только за целевое действие: покупки, заявки. Клики, переходы и другие не гарантирующие доход действия оплачивать не нужно. А для тех, кто не хочет самостоятельно настраивать кампании и следить за бюджетом, существует рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса, которая позволяет автоматизировать процесс, всё, что нужно – это рассказать, чем занимается ваша компания.

Яндекс Бизнес дарит промокод на скидку в размере 3 000 рублей для автоматического запуска рекламы на площадках Яндекса и Google. Чтобы его получить необходимо зарегистрировать расчётный счет в банке «Открытие» с любым тарифным планом. И далее скопировать промокод из личного кабинета «Открытия». Следуйте пошаговой инструкции на портале, чтобы получить скидку от нашего партнёра.

 

Оформите расчётный счёт в «Открытии»

 

Заполните заявку и оператор свяжется с вами

 
 

3. Вконтакте 

 

Запустите рекламную кампанию во ВКонтакте — самой популярной социальной сети в России. Не все знают, но на её страницах можно общаться на 86 языках. Показы можно направить не только на российскую, но и на международную аудиторию. Сейчас в соцсетях происходит почти вся коммуникация — так, ежедневная аудитория ВК в 2021 году составила 47 миллионов человек — среди них вы обязательно найдёте своих новых клиентов. Вконтакте дарит до 30 000 рублей на первую рекламную кампанию, если оплатить её картой «Мир» банка «Открытие».

 

Используйте платформу myTarget, чтобы разместить рекламу ВКонтакте или в Одноклассниках. Рекламироваться здесь можно с любым бюджетом. Аудитория этих проектов охватывает почти весь российский сегмент интернета — 96% пользователей, поэтому сервис подходит для компаний самого разного профиля.

 

Как найти лиды?

 

Собрать данные об аудитории и её предпочтениях, попробовать разные креативы и проанализировать ёмкость рынка, можно с помощью платформы Яндекс Взгляд — сервисом быстрых опросов и тестов. С помощью этого аналитического инструмента легко проверить гипотезы и оценить потенциальную эффективность рекламной кампании. Предприниматели, использующие Яндекс Взгляд, отмечают, что им удалось в короткие сроки понять, какая аудитория есть у бренда в разных городах и изменить рекламные сообщения. 

 

Каким может быть результат?

 

Интернет-маркетологи установили, что digital-продвижение приводит более тёплые лиды — они лучше конвертируются в покупателей и тратят больше денег. Ещё один плюс digital-инструментов — они быстро повышают продажи. К примеру, в одном из бизнес-кейсов продажи нового продукта выросли за три месяца на 115%. После проведения кампании другого клиента стоимость посещения качественного пользователя снизилась на 26%.

 

Самый простой и очевидный способ оплатить рекламу в интернете — воспользоваться банковской картой. Но мало кто знает, что банк «Открытие» помогает предпринимателям не только пополнять рекламные кабинеты, но и получать бонусы.

 

На рекламные кампании от Яндекс Бизнес можно получить скидку до 3 000. Бюджет будет распределён так, чтобы внесенные средства работали эффективнее. Деньги будут направлены на те объявления, которые интересны потенциальным клиентам. Вы будете знать, кто и когда переходил по ссылкам в объявлениях — и какие действия эти пользователи совершали в карточке вашей компании. Это даст вам возможность быстрее продвигать бизнес и привлекать больше клиентов. 

 

Чтобы получить все преимущества и повысить эффективность продвижения, нужно просто оформить бизнес-карту «Мир» и пополнить с её помощью рекламный кабинет.

 
 

Первые три месяца карта обслуживается бесплатно. Вы получите кэшбэк до 5% по расходам. Кроме того, у бизнес-карты выгодная комиссия за переводы и снятие наличных — от 0,99%.

 

Продвижение в Сети — это наиболее актуальный и эффективный вариант привлечения новых клиентов. Банк «Открытие» поможет вам не только заявить о своём продукте, но и остаться в плюсе. Заполните заявку, запустите рекламу с помощью бизнес-карты «Мир» — и о вас узнают тысячи потенциальных покупателей.

 
 

Как реализовывать стратегию

Объясняем, как обеспечить первоклассное исполнение стратегии нанятыми нами людьми

no link

Объясняем, как обеспечить первоклассное исполнение стратегии нанятыми нами людьми