Цифровая трансформация
Новые технологии, новый стиль мышления и новые бизнес-концепции

Книга будет полезна как существующим компаниям, планирующим эффективно адаптироваться к требованиям новой эры и желающим успешно работать в цифровой реальности, так и стартапам, которые хотят правильно начать свой путь в бизнесе.
Дэвид Роджерс является признанным во всем мире лидером в области цифровых бизнес-стратегий. Он известен своей новаторской моделью клиентских сетей и исследованиями цифровых трансформаций, которым он посвятил несколько книг. Его недавние исследования, проведенные Колумбийским центром глобального лидерства брендов (Columbia’s Center on Global Brand Leadership), были сосредоточены на больших данных, интернете вещей, цифровом маркетинге и обмене данными.
Дэвид — преподаватель Columbia Business School, а также основатель и соорганизатор знаменитой конференции BRITE, посвященной брендам, инновациям и новым технологиям, в рамках которой руководители ведущих международных компаний обмениваются мнениями с ведущими технологическими фирмами, медиа-компаниями и предпринимателями для решения проблем создания сильных брендов в реалиях цифровой эры. Дэвид Роджерс является членом совета директоров «Зала славы маркетинга» и президентом Американской маркетинговой ассоциации. Он консультировал и разрабатывал специальные программы для таких глобальных корпораций, как Google, GE, Toyota, Pernod Ricard, Visa, SAP, Lilly, Combiphar, IBM, China Eastern Airlines, Kohler, Saint-Gobain, MacMillan и др.
Дэвид Роджерс провел стратегические семинары для руководителей в сотнях компаний в 64 странах. Он выступает на конференциях по всему миру с докладами по цифровым преобразованиям, цифровому маркетингу, большим данным и воздействию новых технологий на бизнес. Дэвид также многократно выступал экспертом в передачах на каналах CNN, ABC News, CNBC, публиковался в The Financial Times, The Wall Street Journal, Forbes, The Economist и других изданиях. Он получил премию «Бренд-лидер» (Brand Leadership) 2009 года на Всемирном конгрессе брендов (World Brand Congress).