Онлайн-журнал

Как грамотно оформить страницу компании в Инстаграм

Разбираемся, что обязательно должно быть на странице вашего бизнеса, а чего стоит избегать
 

Популярность социальной сети Инстаграм зашкаливает: каждый день туда заходит около полумиллиарда человек. Благодаря огромному количеству подписчиков и их активности, Инстаграм стал практически идеальной площадкой для продвижения и продажи товаров и услуг, привлечения клиентов и создания позитивного имиджа.

 

80% всех пользователей Инстаграм подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт. При этом, более двух миллионов компаний со всего мира используют Инстаграм как инструмент продаж, а некоторые предприниматели и вовсе сделали эту сеть основной площадкой своей деятельности.

 

Страница бизнеса в Инстаграм должна быть не просто красивой, она должна быть эффективной. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, обратить внимание на свою компанию и не потеряться среди конкурентов, нужно грамотно оформить аккаунт вашей компании.

 

Инструкция Open Academy для компаний, которые хотят создать свой аккаунт в Инстаграм.

 

1. Начните с изображения профиля

 

Аватар — это лицо вашего аккаунта, а значит и вашего бизнеса. Изображение, привлекающее внимание пользователей и выделяющее вас на фоне конкурентов. Оно размещается в левом верхнем углу страницы:

 
Источник: Instagram
 

Аватар должен сразу давать посетителю ответ на вопросы — чем занимается ваша компания и что именно вы предлагаете.

 

Каким должен быть ваш аватар, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов:

 
  • Рисованные портреты и черно-белые снимки снова в тренде. Они выглядят оригинально, стильно и привлекают внимание.
 
Источник: Instagram
 
  • В качестве аватара вы можете использовать логотип или название своего бренда. Но если вы новая, пока не покорившая мир компания, то это работает, когда название или лого четко отображает вашу деятельность.
 
Источник: Instagram
 
  • Можно также использовать изображение ключевого товара, чтобы посетитель сразу видел, что именно продвигается через этот аккаунт.
 
  • А если ваша задача продвигать себя как эксперта, лидера мнений, либо работать над созданием своего личного бренда, смело размещайте собственное фото так, чтобы ваше лицо было хорошо видно.
 
Источник: Instagram
 

2. Расскажите о компании

 

После выбора изображения для аватара, вам необходимо чётко и грамотно составить «шапку» (описание) страницы, в которую можно добавить текст из 150 знаков. При создании шапки вам поможет «Формула четырех вопросов»:

 
  • Кто вы?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Почему нужно обратиться именно к вам?
  • Как вас найти?
 

3. Правильно используйте хештеги

 

Хештег (символ # со словом-меткой для навигации в социальных сетях) в Инстаграм — один из главных бесплатных способов продвижения. Именно с его помощью люди находят нужные товары, услуги, мероприятия. Но все хорошо в меру: пользователей отталкивают публикации с #текстом в #перемешку с #хэштегами. Хештеги ставятся в конце публикации и помогают продвигать ваш продукт.

 

Внимательно следите за их смыслом, перед тем, как поставить хештег, проверьте, что Инстаграм выдает по данному запросу. Например, если вы продаете цветы, хештег #МолодоженыКупилиНашиЦветы вряд ли вам поможет, а вот #свадебныйбукетмосква сможет привести к вам новых покупателей.

 

Существуют хештеги, запрещенные в сети. Например, из-за чрезмерного или неправильного использования.

 

Как найти запрещенные теги:

 
  • нажмите на значок увеличительного стекла, чтобы перейти на страницу изучения
  • введите нужный хештег в строке поиска
  • если вы не увидите его в результатах поиска, значит хештег запрещен или его еще не существует
 

4. Предоставьте быстрый доступ к основной информации

 

Чтобы пользователи не тратили свое и ваше время, задавая одни и те же вопросы: как заказать, как найти магазин, есть ли доставка, зафиксируйте ответы на них. Сделать это можно двумя способами:

 

1. Опубликуйте информацию в отдельных постах. Этот метод подойдет, если вы хотите кроме размещения информации что-то прорекламировать.

 

Например, магазин одежды размещает фото нового платья и пишет: «Это прекрасное платье можно купить в нашем шоу-руме по адресу Зеленый проспект, дом 5. Мы работаем для вас каждый день с 9 до 21».

 

2. Закрепите информацию в аккаунте в виде сохраненных историй. Для этого вам нужно:

 
  • создать историю со всей необходимой информацией (значок «+» на вашем аватаре)
  • в самой истории найти значок «еще» (правый нижний угол)
  • далее нажмите «сохранить»
  • выберите опцию «сохранить историю» и она закрепится в вашем профиле сразу под информацией. Вы можете сохранять несколько историй и делить их по темам.
 

Какую бы задачу вы не ставили перед собой при создании аккаунта, очень важно, чтобы информация на ней была краткой и понятной пользователю. Постарайтесь уложить все преимущества вашей компании в один абзац и понятный аватар, выделив главные достоинства. Конкуренция в Инстаграм велика, чтобы задержать внимание пользователя на вашей странице, у вас есть буквально несколько секунд. Используйте их грамотно, привлекайте внимание подписчиков качественными и яркими материалами на вашей странице.