Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Разбираем основные настройки

 

После ухода Google Ads с рынка российской рекламы Яндекс Директ стал одним из немногих инструментов быстрого привлечения целевого трафика на сайт. Раньше мы уже рассказывали, как самостоятельно настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ. В этом материале объясняем, в каких случаях стоит использовать платформу и как сформулировать ключевые запросы для рекламы. А в статье подробнее разберём сам процесс создания объявлений. При оформлении бизнес-карты «Мир» в банке «Открытие» действует спецпредложение от Яндекс Директ: стартовый бюджет на первую рекламную кампанию.

 
 

1 шаг. Настройка кампании

 

В личном рекламном кабинете выбирайте текстово-графическое объявление – оно универсально и подходит для продвижения любого продукта.

 

После выбора типа кампании необходимо дать ей служебное название и добавить ссылку на страницу, на которую будет вести рекламное объявление. После система проверит сайт на соответствие правилам и наличие вредоносного ПО. 

 

Расскажем про правила подробнее. В Яндекс.Директ нельзя рекламировать:

 
  • товары, производство и реализация которых законодательно запрещены в России (например, контрафактные товары, дипломы об образовании, услуги по предоставлению регистрации);
  • наркотики, психотропные вещества, взрывчатку;
  • лицензионные товары или услуги при отсутствии сертификата или лицензии (к таким относятся, например, медицинские услуги);
  • сигареты, трубки, табак и другие курительные принадлежности;
  • услуги по искусственному прерыванию беременности.​​​​​​​​​​​​​​
 

После добавления в систему Яндекс Директ ссылки на рекламируемый сайт необходимо выбрать места показа рекламы. Для тестового запуска необходимо сузить круг показов, выбрав только «поиск Яндекса». Так реклама будет показываться только тем пользователям, у которых уже четко сформирован целевой запрос.

 
 

Отдельно расскажем про счетчик Яндекс.Метрики. Именно эта система отслеживает переходы на сайт и активность пользователей. Благодаря счетчику можно оплачивать не показы объявления, не клики и переходы на сайт, а целевые действия – заполнение брифа, оплату корзины и так далее. Яндекс.Метрика создается и подгружается в рекламную кампанию отдельно, о ней мы рассказывали в этом материале.

 

Если же счётчика нет, то его можно будет добавить позже.

 

Ключевые цели кампании настраиваются только после сбора статистики. На первом пробном запуске этот шаг не нужен. Поэтому сразу последовательно необходимо определить стратегию – какой результат должна показать рекламная кампания и ограничение траты бюджета – и расписание показов.

 
 

Расписание показов отвечает за настройку временного таргетинга. Необходимо выбрать подходящее время показа объявления и даты, в которые Яндекс будет показывать рекламу. Выбор времени нужен, чтобы пользователь сразу мог, кликнув на рекламу, приобрести продукт). Можно установить показ в выходные или будние дни, можно исключить праздники и так далее.

 

На тестовом запуске не стоит включать функцию почасовой настройки, поскольку еще нет информации о том, в какой именно время будет больше всего заявок.

 

В Яндекс Директ по умолчанию настроен часовой пояс UMT+3 – необходимо изменить его на часовой пояс региона, в котором работает компания.

 

Для заполнения пункта «корректировки ставок» необходима статистика, во время настройки первой кампании этот пункт можно пропустить. Расширенный географический таргетинг позволяет настроить показы рекламы тем покупателям из других регионов, которые ввели в поиск обозначение региона, например: «Купить орехи в Екатеринбурге». Если планируется показывать рекламу только жителям конкретного региона, то расширенный географический таргетинг необходимо отключить.

 

Следующий шаг – добавление минус-фраз. О том, как их определять и формулировать мы подробно рассказывали ранее.

 

Затем необходимо заполнить визитку компании – указать основную информацию о ней и контактные данные. Добавлять необходимо только актуальную информацию – именно по этому номеру потенциальный покупатель будет звонить и именно на эту почту писать. Необходимо максимально упростить для него коммуникацию с бизнесом, чтобы он не ушел на другую вкладку, ведь чаще всего потенциальный клиент не кликает только на одно объявление – он открывает больше десятка вкладок и изучает предложения этих компаний, после выбирая одну.

 
 

В этом шаге мы разобрали базовые настройки рекламной кампании. Теперь необходимо определить целевую аудиторию показов.

 

2 шаг. Выбор аудитории

 

В этом блоке необходимо прописать целевую аудиторию и ввести ключевые слова и минус-фразы, по которым система будет сортировать и отсеивать пользовательские запросы. Об алгоритме подбора ключей мы подробно рассказываем тут.

 

Выбор аудитории возможен путем автотаргетинга – в соответствии с запросом алгоритмы Яндекса могут подобрать целевую аудиторию. 

 
 

Автотаргетинг можно выключить и настроить аудиторию самостоятельно – зачастую никто не знает аудиторию лучше собственника бизнеса.
Необходимо заполнить регионы показа, ввести в систему ключевые фразы и минус-фразы. На этом шаге настраивается содержание рекламной кампании.

 
 

3 шаг. Вид объявлений

 

В этом блоке создаётся внешний вид рекламного объявления.

 
 

Необходимо снова ввести ссылку, на которую будет вести реклама, прописать заголовок, подзаголовок и текст. Заголовок должен давать ответ за запрос и содержать те ключи, которые пользователь вводит в поисковую строку. Максимальный его размер – 35 знаков. Всё, что не поместилось, можно ввести в поле «Дополнительный заголовок».

 

Текст объявления должен содержать ключевую информацию о компании. Качество продукта, скорость доставки, цена, система скидок – всё, что важно для пользователя, ведь задача рекламного объявления: получить клик и переход на сайт.

 

Не стоит добавлять в рекламное объявление общую информацию о компании, рассказ о собственнике, персонале и всё, что не резонирует с потребностью потенциального клиента. На этапе поиска он ищет максимально соответствующее его запросу торговое предложение – и задача рекламного объявления в том, чтобы привлечь клиента и побудить его перейти на сайт компании. Каждое слово объявления должно работать на одну цель – получить клик.

 

Также можно добавить уточнения: списком перечислить те преимущества и особенности компании, которые соответствуют основной теме рекламного объявления. 

 
 

И быстрые ссылки. В них важно указать решение проблемы пользователя, поскольку основное преимущество быстрых ссылок – их кликабельность.

 

4 шаг. Оплата

 

Оплачивать удобнее всего бизнес-картой. Она позволяет оплатить услугу с использованием средств с расчётного счета напрямую, без заполнения налоговых деклараций и фиксирования расходов. Кроме того, сейчас при оформлении бизнес-карты «Мир» в банке «Открытие» можно получить 6 000 рублей от Яндекс.Директ на первую рекламную кампанию.

 

У карты комфортные условия:

 
  • бесплатное обслуживание на 3 месяца;
  • кэшбэк по тратам до 5%;
  • комиссия от 0,4% за снятие наличных на зарплаты и пенсии в банкоматах банка «Открытие», и от 0,99% – на прочие нужды.​​​​​​​​​​​​​​
 

Оформляйте карту «Мир» – так о вашем бизнесе узнает каждый.

 

Заполните заявку и ожидайте звонка от представителя банка