Как правильно делегировать задачи и разграничивать зоны ответственности, как найти настоящих профессионалов и удержать их в команде, как стать ответственным и эффективным лидером.
На курсе «Команда. Как грамотно нанимать и управлять сотрудниками» вы разберётесь:
- как распределять обязанности между всеми сотрудниками бизнеса вместе с Ильей Балахниным, основателем и управляющим партнёром Paper Planes Consulting Agency
- как настроить взаимодействие внутри компании с Алексеем Фёдоровым, предпринимателем и продюсером в JUG Ru GROUP
- как стать эмоционально зрелым лидером и вести за собой команду с Ольгой Лукиной, кандидатом медицинских наук, бизнес-психотерапевтом
На каждом уроке вы не только получите ценные знания о работе бизнеса, но и отработаете их на практических кейсах от реальных предпринимателей.
Данный курс будет полезен каждому предпринимателю, у которого есть команда сотрудников. Быть лидером сложно, однако верно выстроенная система помогает снять с себя часть тактических задач и выстроить работу в команде.