ВКонтакте — сервис, который предлагает большие возможности для бизнеса: рассказывайте в сообществе о преимуществах продуктов, продавайте через магазин, рекламируйте с помощью myTarget. Кроме основных функций, в этой социальной сети есть большое количество приложений и функций, которые во многом упрощают работу бизнеса. Именно о них мы и поговорим в этом материале.
Кроме рекламного кабинета с большим количеством настроек у ВКонтакте есть бизнес-платформа, которая подойдёт для малого бизнеса. Это специальная площадка, где собраны инструменты для продвижения товаров и услуг, которые предприниматели могут использовать самостоятельно без привлечения специалистов. Найти её можно в специальном разделе «Для бизнеса», ссылка на который находится под левым меню в браузерной версии социальной сети.
На странице платформы есть подробные инструкции и обучение, мы рекомендуем изучать её возможности с кнопки «С чего начать?». Используйте бизнес-платформу и продвигайте:
- Сообщество. Новые подписчики, более глубокие охваты, продвижение конкретных постов — выбирайте нужную цель, и платформа сделает всё за вас;
- Товары и услуги. Напоминайте о себе клиентам, которые просматривали ваши продукты, но ушли без покупки;
- Сайт. Алгоритм анализирует аудиторию и находит клиентов, которым интересна тематика вашего сайта.
Большое преимущество бизнес-платформы — вам не надо настраивать ничего самостоятельно, сервис сам найдёт нужную аудиторию и бесплатно рассчитает необходимый бюджет. И после завершения рекламной кампании вы получите подробную статистику с количеством переходов и потраченных средств. Так вы увидите результаты продвижения и сможете оптимизировать их.
Расширьте функционал страницы вашего бизнеса с помощью дополнительных приложений. Сейчас во ВКонтакте помимо бизнес-платформы есть сервисы, которые позволяют:
- продавать билеты;
- записывать клиентов на услуги;
- автоматические рассылать сообщения;
- собирать заявки клиентов;
- получать обратную связь и публиковать отзывы в сообществе.
Как это работает? Представьте, что у вас есть салон красоты и вы хотите, чтобы клиенты могли записываться через сообщество ВКонтакте. Вы добавляете в сообществе виджет «Запись на приём», указывает там всех мастеров, время работы, услуги. Затем делаете рассылку по своим подписчикам и рассказываете им, как удобно сейчас записаться на маникюр, не покидая социальную сеть. Всего два приложения (запись и рассылка), а вы уже более тесно взаимодействуете с аудиторией.
Если вы понимаете, что для ваших бизнес-задач нет подходящего приложения, вы всегда можете разработать его и загрузить на платформу.