Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Онлайн-бухгалтерия: как выбрать удобный сервис

И получить 2 года бесплатного использования

 

Без учёта финансов крайне сложно развивать и масштабировать бизнес. Если вы не знаете, какие у вас расходы и доходы, какая прибыль, как распределяются средства в компании и сколько надо платить налогов, то можете легко допустить ситуацию, когда компания начнёт банкротиться. По данным Федресурса только за 2021 год в России количество корпоративных банкротств превысило отметку в 10 000.

 

Можно следить за всеми вопросами бухгалтерии самостоятельно, но это занимает много времени, можно нанять сотрудника, но если у вас малый бизнес, то это не всегда выгодно. Какое же решение использовать? Предлагаем обратить внимание на сервисы онлайн-бухгалтерии для бизнеса. В этом материале собрали для вас информацию по трём самым популярным сервисам и выделили их преимущества, чтобы вам легче было выбрать подходящий.

 

Моё дело

 

Сервис поможет автоматизировать задачи, связанные с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. С помощью «Моего дела» вы можете:

 
  • выставлять счета и закрывающие документы;
  • вести электронную отчётность;
  • делать расчёт налогов;
  • рассчитывать взносы по сотрудникам.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
 

«Моё дело» можно интегрировать с вашей CRM-системой и другими сервисами, чтобы необходимая информация подгружалась автоматически.

 

Сервис поможет вам составить персональный налоговый календарь и автоматически проведёт аудит ошибок: ваши документы будут составлены корректно, и вы не пропустите ни один платёж.

 

Стоимость сервиса — от 833 рублей в месяц. Для клиентов банка «Открытие» сервис «Моё дело» эксклюзивно предлагает возможность 2 года пользоваться онлайн-бухгалтерией бесплатно. Как воспользоваться предложением, узнайте здесь

 
 
 

Кнопка

 

Другой сервис аутсорсинга бухгалтерии — «Кнопка». С его помощью вы можете:

 
  • готовить отчёты и декларации для налоговой;
  • узнать, каких документов не хватает и где есть ошибки;
  • решить кадровые вопросы, рассчитать зарплату, подготовить трудовые договоры, оформить отпуск.​​​​​​​
 

Для сервиса важна безопасность клиентов, поэтому в «Кнопке»:

 
  • предлагают страховку на 50 миллионов, которая компенсирует ошибки сервиса;
  • проверяют контрагентов и сообщают о рискованных сделках.​​​​​​​
 

Стоимость — 5000 рублей в месяц. Если у вас открыт счёт в банке «Открытие», то вы эксклюзивно можете пользоваться услугами «Кнопки» со скидкой 50%. 

 
 

Контур.Эльба

 

Как и другие сервисы, Контур.Эльба позволяет:

 
  • готовить отчёты;
  • решать кадровые вопросы;
  • автоматизировать и делегировать бухгалтерию.​​​​​​​​​​​​​​
 

В результате у вас получится освободить время и заниматься развитием бизнеса без лишних забот. Вы можете интегрировать Контур.Эльба в CRM и объединить его с банковским приложением: инструмент автоматически будет подгружать данные обо всех оплатах и переводах.

 

Стоимость — от 1900 рублей в квартал. До конца апреля Контур.Эльба предлагает скидку 30% новым клиентам.

 
 

Использовать онлайн-бухгалтерию — значит знать всё о доходах бизнеса, не ошибаться в отчётах, сдавать декларации вовремя и не переживать, что вы пропустите дату платежа.

 

В проекте Академия бизнеса банка «Открытие» вы найдёте не только подборки полезных сервисов, но и бесплатные курсы с участием действующих предпринимателей, пошаговые инструкции, специальные предложения от партнёров банка и полезные статьи по менеджменту, маркетингу, продажам, финансам и бизнес-процессам. Регистрируйтесь!