Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как настраивать myTarget

Инструкция Академии бизнеса

 

myTarget — платформа, которая помогает настраивать рекламные кампании и привлекать новую аудиторию. Знакомы с этим инструментом? Сейчас расскажем подробнее, как использовать myTarget предпринимателю.

 

Что такое myTarget

 

Эта платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники. Общая логика настройки рекламы здесь принципиально не отличается от логики других рекламных кабинетов.

 

Пройдёмся по всем этапам создания рекламной кампании.

 

1. Счётчик Top@Mail.ru

 

Если хотите собрать аудиторию для ремаркетинга, отслеживать действия пользователей на сайте и собирать о них больше информации, то необходимо установить счётчик Top@Mail.ru.

 

Для этого:

 
  1. Зайдите на вкладку «Аудитории»;
  2. Выберите «Счетчики Top@Mail.ru»;
  3. Создайте новый счётчик или привязать существующий.​​​​​​​​​​​​​​
 
 

2. Выбрать цель кампании

 

Первый шаг — это определить цель рекламной кампании. В myTarget можно выбрать одну из следующих целей:

 
 

Например, если у вас интернет-магазин, то выберите одну из целей блока «Конверсии»:

 
  • Трафик. Рекламируйте сайт, аккаунты в социальных сетях, группы, посты, чтобы привлекать новых пользователей. Ведите аудиторию на любую страницу: акции, каталог, конкретный товар.
  • Продажи продуктов из каталога. Повторно показывайте пользователям товары, которые клиенты просматривали. Понадобится работающий на сайте счетчик Top@Mail.ru и правильно заполненный продуктовый фид — файл в формате XML с товарами и их характеристиками: названием, ценой, картинкой и другими.​​​​
  • Посещение точек продаж. Эта цель рекламы подойдёт офлайн-магазинам. Предлагайте товары людям, которые живут рядом.
 

Для повышения узнаваемости бренда подойдут цели из блока «Узнаваемость»: охват, просмотр видео или аудиореклама. От выбора цели зависят виды таргетингов, места размещения и форматы объявления.

 

3. Настройка таргетинга

 
 

В разделе «Кому» настройте портрет своей аудитории. К основным вариантам таргетинга относятся:

 
  • демографический: пол и возраст;
  • географический;
  • социально-поведенческий;
  • по интересам;
  • по сегментам аудитории;
  • контекстный;
  • на группы и приложения соцсетей.​​​​​​​
 

Если с демографическим и географическим всё понятно, то остальные — немного сложнее. Поэтому остановимся на них чуть подробнее.

 

Поведенческий таргетинг

 

Когда пользователь заполняет свой профиль, он указывает интересы, профессию, место работы, семейное положение, образование. Вот эта информация и используется в поведенческом таргетинге. 

Поскольку выбор характеристик сужает охват, рекомендуем указывать их в том случае, когда это важная часть описания целевой аудитории. Например, можно выбрать людей, у которых есть дети, чтобы рекламировать детские товары.

 

Интересы

 

Этот тип таргетинга формируется на основе поведения в сети и истории посещения сайтов определённой тематики. В myTarget доступно 300 категорий интересов, которые объединены в группы.

Так можно подбирать аудиторию с более точными предпочтениями. Например, таргетироваться на пользователей, которые просматривают сайты с ювелирными украшениями, часами и аксессуарами. Или на тех, кто увлекается ЗОЖ и активными видами спорта.

 

Сегменты

 

С помощью этой функции создайте собственные списки пользователей на основе email, телефонов, ID в соцсетях и других параметров. Это очень удобно использовать, если есть готовая база данных. Подгружайте в myTagret готовый список контактов, важно, чтобы он соответствовал следующим требованиям:

 
  • формат *.txt;
  • количество строк: от 2000 до 5 млн;
  • одна строка — одна уникальная запись;
  • максимальный размер — 128 Мб.
 

Контекстный таргетинг

 

В основе этого типа таргетинга лежат поисковые запросы пользователей в соцсетях и проектах VK. Чтобы настроить такую рекламу, укажите список запросов, добавить минус-фразы (максимум 500 штук) и указать период поиска. Последнее — это срок, за который потенциальный клиент принимает решение о покупке. 

 

Группы и приложения

 

Вы настраиваете рекламу на участников определённых групп, пользователей игр и приложений. Удобно, если у вас есть список групп конкурентов и вы хотите заинтересовать эту аудиторию своим предложением.

 

Детальная настройка аудитории

 

Кроме классических параметров, в myTagret вы также можете установить возрастное ограничение и провести A/B-тестирование на различную аудиторию. 

Первый параметр важно выставлять, если вы продаёт билеты на мероприятия, книги, игры, где есть возрастные ограничения по ФЗ-436. Не забудьте выставить нужный возраст, иначе при модерации объявление отклонят.

 
 

4. Настройка времени показа рекламы

 

Следующий этап — выбор времени, когда клиенты увидят рекламу.

 
 

Например, вы продаёте фитнес-курс, который стартует каждый понедельник и знаете, что чаще всего люди принимают решение о его покупке в пятницу, субботу и воскресенье. Вы можете выключить рекламу в остальные дни и показывать только в эти 3 дня недели.

 

5. Бюджет и охват

 

В этом блоке укажите, как будет оплачиваться реклама.

 
 

Какую модель оплаты выбрать?

 
  • За показы (CPM) — платите за то, что пользователи увидят объявление. Цена за 1000 показов.
  • За клики (CPC) — платите, если пользователь кликнул по объявлению.
  • За просмотры видео (CPA) — платите, если пользователь просмотрел видео частично или полностью. Оплата за 1 просмотр.
  • За установку приложения (CPI) — платите, если пользователь установил приложение. Для использования этой модели оплаты нужно, чтобы накопилось как минимум 5 установок через систему myTarget в кампаниях CPM или CPC за последние 48 часов.
  • Для ограниченного количества рекламных форматов доступна модель оптимизации цены установки — oCPM. Нужно указать желаемую цену конверсии, и система сама подсчитает стоимость рекламы. Деньги будут списываться за показы рекламного объявления.
 

Как определяется цена и чья реклама будет показывается? Внутри системы проходит аукцион, чьё предложение оказалось выше, тот и продвигает свой товар. 

Обязательно задайте бюджет рекламной кампании. Можно ограничить бюджет в день или указать его на всю рекламную кампанию. Минимальная сумма — 100 руб.

Доступно два типа распределения бюджета: равномерное и быстрое. Первое предполагает постепенное списание средств в течение всего периода работы кампании (его обязательно нужно установить) и дневного бюджета. Быстрое распределение ориентировано на показ объявления максимальному числу пользователей за минимальный период.

 

6. Форматы объявлений

 

MyTarget сам предложит вам варианты объявлений. Просто заполните все поля, проверьте, чтобы реклама показывалась корректно и отправляйте на модерацию.

 

7. Модерация

 

Перед тем как ваши клиенты увидят объявление, оно должно пройти модерацию. Проверка обычно занимает около одного рабочего дня. Если вам непонятно, почему объявление отклонили, или вы не нашли нужный пункт в правилах, пишите в техподдержку. Вам объяснят, в чём причина отклонения, или же одобрят объявление.

Благодаря правильной настройке рекламных кампаний привлечёте больше клиентов и увеличивать прибыль своей компании.