Без таргетированной рекламы не получится привлекать клиентов. Но что делать с возросшей конкуренцией и на какие площадки стоит направлять бюджет? Об этом поговорили с Владиславом Великоредчаниным на вебинаре «Запуск рекламы в новых условиях». Публикуем видеозапись и полезные материалы.
Вы узнаете, как изменился рынок рекламы, на чём предпринимателям стоит сфокусировать своё внимание и почему сейчас самое время запускать рекламу, а не сокращать бюджеты.
Для проверки кампаний мы разработали чек-лист подготовки к запуску рекламы в MyTarget и ВКонтакте. В нём собраны все пункты, которые необходимо проверить перед запуском рекламных кампаний. Материал доступен для скачивания в разделе слева. А презентацию с вебинара можно скачать по ссылке.
Спикером вебинара выступил Владислав Великоредчанин, руководитель группы social рекламы в digital-агентстве «Блондинка.Ру». Владислав работает с разноуровневыми бюджетами от 150 тыс. до 10 млн. рублей и перевыполнил план по заявкам для одного из B2B-клиентов агентства на 600%.
- Официальная статистика: как изменился рынок рекламы и куда сейчас перетекает трафик;
- Форматы рекламы: какие типы продвижения есть и что заходит на разных площадках;
- VK, MyTarget: возможности и инструменты;
- Как аудитория реагирует на рекламу в нынешних условиях: что делать, а чего не делать;
- С какими специалистами по рекламе работать малому бизнесу в нынешних условиях;
- Как изменились рекламные кабинеты за последний месяц и какие обновления действительно стоят внимания.