Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как запускать продвижение в новых условиях

Запись вебинара

Дополнительные материалы
Чек-лист подготовки к запуску рекламы
Дополнительные материалы
Чек-лист подготовки к запуску рекламы
 

Без таргетированной рекламы не получится привлекать клиентов. Но что делать с возросшей конкуренцией и на какие площадки стоит направлять бюджет? Об этом поговорили с Владиславом Великоредчаниным на вебинаре «Запуск рекламы в новых условиях». Публикуем видеозапись и полезные материалы.

 

Вы узнаете, как изменился рынок рекламы, на чём предпринимателям стоит сфокусировать своё внимание и почему сейчас самое время запускать рекламу, а не сокращать бюджеты. 

Для проверки кампаний мы разработали чек-лист подготовки к запуску рекламы в MyTarget и ВКонтакте. В нём собраны все пункты, которые необходимо проверить перед запуском рекламных кампаний. Материал доступен для скачивания в разделе слева. А презентацию с вебинара можно скачать по ссылке

 
Владислав Великоредчанин, digital-агентство «Блондинка.Ру»
 

Спикером вебинара выступил Владислав Великоредчанин, руководитель группы social рекламы в digital-агентстве «Блондинка.Ру». Владислав работает с разноуровневыми бюджетами от 150 тыс. до 10 млн. рублей и перевыполнил план по заявкам для одного из B2B-клиентов агентства на 600%.

 

Что было на вебинаре:

 
  • Официальная статистика: как изменился рынок рекламы и куда сейчас перетекает трафик;
  • Форматы рекламы: какие типы продвижения есть и что заходит на разных площадках;
  • VK, MyTarget: возможности и инструменты;
  • Как аудитория реагирует на рекламу в нынешних условиях: что делать, а чего не делать​​​​​​​;
  • С какими специалистами по рекламе работать малому бизнесу в нынешних условиях;
  • Как изменились рекламные кабинеты за последний месяц и какие обновления действительно стоят внимания.
 
Дополнительные материалы
Чек-лист подготовки к запуску рекламы