Продажи во время кризиса – это необходимость для бизнеса. Каналы меняются, старые инструменты перестают работать. Как вести себя предпринимателю? Как РОПу грамотно управлять продажами? Всё это обсудили на вебинаре «Что делать отделам продаж во время кризиса: 15 способов удержать клиентов и сохранить выручку в турбулентное время».
Вместе со спикером вебинара, Александром Кандеевым, подготовили полезные материалы и шаблоны для работы отдела продаж. В этой папке размещена презентация спикера, а также шаблон операционного отчета отдела продаж, конструктор скриптов и материалы по техникам продаж.
- за какими показателями следить во время кризиса и как они помогут управлять продажами;
- почему скрипты продаж сейчас вредны и как использовать структуру переговоров;
- как отдел качества влияет на рост конверсии в турбулентное время;
- что должен делать РОП для сохранения доходов бизнеса и обновления клиентской базы.