День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта — в начале года так много праздников, которые нельзя не использовать предпринимателю. Собрали для вас несколько советов, как продвигать товары и увеличить продажи в праздничные дни.
Для привлечения внимания придумайте различные акции, скидки, распродажи, подарки. Но не забудьте, что важно рассказать вашим клиентам о том, что же их ждёт в праздники, почему им выгодно приобретать подарки именно у вас.
- Контент-маркетинг. Используйте свой блог, пишите статьи на сторонние ресурсы, рассказывайте о своём продукте и бренде на широкую аудиторию;
- SMM. Социальные сети — отличный инструмент, чтобы напомнить про себя клиентам. Проводите конкурсы или объявляйте акции, в которых могут участвовать только ваши подписчики;
- Email-маркетинг. Если вы уже ведёте почтовую рассылку для своих клиентов, расскажите о ваших праздничных планах. Создайте тематическую серию писем, посвящённую грядущим праздникам: проанонсируйте распродажи, напомните о скидках, сделайте специальное предложение подписчикам;
- Контекстная реклама. Запустите рекламную кампанию и увеличивайте продажи с помощью грамотных объявлений.
В феврале и марте на покупателей сваливается просто лавина различных предложений и акций. Как выделиться среди всего этого потока? Используйте геймификацию.
Что это может быть? Придумайте игру в социальной сети, проведите челлендж, предложите пройти анкету. Когда вы используете такие механики, это помогает вам распространять информацию о своём бренде, люди охотнее рассказывают о каких-то своих победах.
Делайте более нетривиальные подборки, нежели «Что подарить жене или мужу» или «10 подарков маме». Опишите товары в различных категориях, например: от близких людей к дальним знакомым. Или обоснуйте выбор подарка, исходя не из социального статуса, а из характера человека.
Если ваши товары направлены на молодёжь, вы можете составить подборку о том, какие подарки обрадуют различные знаки зодиака. Так вы сформируете большую лояльность к вашему бренду и привлечёте внимание широкой аудитории.
Представление о праздниках с каждым годом меняется. День святого Валентина можно проводить в компании самого близкого человека (даже если это ты сам), 23 февраля мы поздравляем не только военных, а понимание женственности сильно различается у разных людей.