Онлайн-журнал

Как бизнесу использовать праздники в феврале и марте

Советы Академии бизнеса

Как запустить рекламу к праздникам
Чек-лист
Как запустить рекламу к праздникам
Чек-лист
 

День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта — в начале года так много праздников, которые нельзя не использовать предпринимателю. Собрали для вас несколько советов, как продвигать товары и увеличить продажи в праздничные дни.

 
 

Совет 1. Продумайте стратегию продвижения и используйте каналы коммуникации по максимуму

 

Для привлечения внимания придумайте различные акции, скидки, распродажи, подарки. Но не забудьте, что важно рассказать вашим клиентам о том, что же их ждёт в праздники, почему им выгодно приобретать подарки именно у вас.

 

Для этого можно использовать:

 
  • Контент-маркетинг. Используйте свой блог, пишите статьи на сторонние ресурсы, рассказывайте о своём продукте и бренде на широкую аудиторию;
  • SMM. Социальные сети — отличный инструмент, чтобы напомнить про себя клиентам. Проводите конкурсы или объявляйте акции, в которых могут участвовать только ваши подписчики;
  • Email-маркетинг. Если вы уже ведёте почтовую рассылку для своих клиентов, расскажите о ваших праздничных планах. Создайте тематическую серию писем, посвящённую грядущим праздникам: проанонсируйте распродажи, напомните о скидках, сделайте специальное предложение подписчикам;
  • Контекстная и таргетированная реклама. Запустите рекламную кампанию и увеличивайте продажи с помощью грамотных объявлений.
 
 

Совет 2. Создавайте предложения, используя интерактивы и геймификацию

 

В феврале и марте на покупателей сваливается просто лавина различных предложений и акций. Как выделиться среди всего этого потока? Используйте геймификацию.

 

Что это может быть? Придумайте игру в социальной сети, проведите челлендж, предложите пройти анкету. Когда вы используете такие механики, это помогает вам распространять информацию о своём бренде, люди охотнее рассказывают о каких-то своих победах.

 

Такие активности располагают к бренду, формируя его репутацию и доверие покупателей.

 

Совет 3. Создайте более прицельные подборки подарков 

 

Делайте более нетривиальные подборки, нежели «Что подарить жене или мужу» или «10 подарков маме». Опишите товары в различных категориях, например: от близких людей к дальним знакомым. Или обоснуйте выбор подарка, исходя не из социального статуса, а из характера человека.

 

Если ваши товары направлены на молодёжь, вы можете составить подборку о том, какие подарки обрадуют различные знаки зодиака. Так вы сформируете большую лояльность к вашему бренду и привлечёте внимание широкой аудитории.

 
 

Совет 4. Формируйте представление потребителей о празднике

 

Представление о праздниках с каждым годом меняется. День святого Валентина можно проводить в компании самого близкого человека (даже если это ты сам), 23 февраля мы поздравляем не только военных, а понимание женственности сильно различается у разных людей.

 

Как же быть бренду в этой ситуации? Транслируйте свои ценности — именно то, что на самом деле важно для вашего бренда. Можно говорить о заботе, о любви, о силе, об экологичности. Выбирайте то, что близко вашей компании, и опирайтесь на эти ценности при создании рекламных кампаний.

 

Праздники — это время, когда люди легче расстаются с деньгами и больше настроены на покупки. Используйте это время, чтобы напомнить клиенту о вашем бренде и увеличить продажи.

Как запустить рекламу к праздникам
Чек-лист