Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как следить за репутацией бизнеса

Список сервисов для SERM

Как настроить веб-аналитику?
Подготовили чек-лист
Как настроить веб-аналитику?
Подготовили чек-лист
 

Если не следить за репутацией бренда, вы можете потерять клиентов. Люди читают отзывы, ищут комментарии других покупателей прежде, чем принять решение о покупке. Проигнорируете этот вопрос — упустите прибыль, даже если у вас действительно хороший продукт.

 

О том, какие методы помогут узнать мнение ваших покупателей, мы рассказывали в этой статье. Какие сервисы дадут вам отслеживать новые упоминания и отзывы ваших клиентов? Собрали список инструментов в материале.

 
 

Google Alerts

 
 

Бесплатная система оповещений от Google, где вы выбираете любой запрос и устанавливаете периодичность отправки отчёта. В сервисе нет сортировки по тональности упоминаний, это придётся проверять вручную. Однако вы можете настроить мгновенную отправку уведомлений — это актуально для салонов красоты, ресторанов, где важно оперативно реагировать на отзывы клиентов.

 

Brand Analytics

 

Сервис даёт возможность отслеживать упоминания и публикации о компании, ваших конкурентах, определённых событиях, товарах и услугах. Для удобства все результаты собираются в графики и визуальные отчёты, по которым можно увидеть основные тенденции, горячие обсуждения и свежие публикации. Также определяется тональность упоминаний.

 

В Brand Analytics есть демопериод на 7 дней, а стоимость начинается от 25 000 рублей в месяц.

 

Существует отдельная платформа для малого бизнеса BA Express. Подходит фирмам, о которых в месяц появляется менее 1000 упоминаний. Стоимость — 8 500 р./месяц.

 
 

IQBuzz

 

Сервис мониторит новостные ленты, соцсети и блоги. Тональность отзывов определяется автоматически, но пользователь может задать свои настройки. Авторы тэгируются в отчётах, что помогает быстро обрабатывать негатив. За дополнительную плату предлагается «Мониторинг онлайн СМИ» и «Ручная проработка документов». Перечисленные опции в первую очередь необходимы масштабным проектам, малому бизнесу подойдёт самый дешёвый тариф.

 

YouScan

 
 

Сервис помогает отыскать упоминания бренда, человека, конкретного продукта в соцмедиа. Интересна функция анализа изображений — она позволяет распознать фотографии и картинки, на которых используется логотип компании, её название или символика.

 

YouScan даёт возможность определить тональность упоминаний и распределить их по категориям, тематикам и трендам.

 

Есть тестовый период, после него стоимость сервиса начинается от 7 900 рублей в месяц.

 
 

Крибрум

 

Сервис собирает упоминания и анализирует эмоциональную окраску, при этом инструмент опирается на результаты поиска и на наработки в сферах Data Science и лингвистики.

 

«Крибрум» помогает проводить исследования рынка, изучать конкурентов, получать информацию о негативе на площадках, управлять репутацией и привлекать новых клиентов.

 

Есть интересные функции в сфере безопасности бизнеса: предупреждение об информационной атаке при внезапном появлении большого количества негативных комментариев, контроль поведения сотрудников в сети, выявление утечек конфиденциальных сведений и персональных данных.

 

Стоимость рассчитывается только индивидуально, готовые тарифы и тестовые периоды отсутствуют.

 

Используйте эти сервисы и заботьтесь о репутации вашей компании.

Как настроить веб-аналитику?
Подготовили чек-лист