Если не следить за репутацией бренда, вы можете потерять клиентов. Люди читают отзывы, ищут комментарии других покупателей прежде, чем принять решение о покупке. Проигнорируете этот вопрос — упустите прибыль, даже если у вас действительно хороший продукт.
О том, какие методы помогут узнать мнение ваших покупателей, мы рассказывали в этой статье. Какие сервисы дадут вам отслеживать новые упоминания и отзывы ваших клиентов? Собрали список инструментов в материале.
Бесплатная система оповещений от Google, где вы выбираете любой запрос и устанавливаете периодичность отправки отчёта. В сервисе нет сортировки по тональности упоминаний, это придётся проверять вручную. Однако вы можете настроить мгновенную отправку уведомлений — это актуально для салонов красоты, ресторанов, где важно оперативно реагировать на отзывы клиентов.
Сервис даёт возможность отслеживать упоминания и публикации о компании, ваших конкурентах, определённых событиях, товарах и услугах. Для удобства все результаты собираются в графики и визуальные отчёты, по которым можно увидеть основные тенденции, горячие обсуждения и свежие публикации. Также определяется тональность упоминаний.
Существует отдельная платформа для малого бизнеса BA Express. Подходит фирмам, о которых в месяц появляется менее 1000 упоминаний. Стоимость — 8 500 р./месяц.
Сервис мониторит новостные ленты, соцсети и блоги. Тональность отзывов определяется автоматически, но пользователь может задать свои настройки. Авторы тэгируются в отчётах, что помогает быстро обрабатывать негатив. За дополнительную плату предлагается «Мониторинг онлайн СМИ» и «Ручная проработка документов». Перечисленные опции в первую очередь необходимы масштабным проектам, малому бизнесу подойдёт самый дешёвый тариф.
Сервис помогает отыскать упоминания бренда, человека, конкретного продукта в соцмедиа. Интересна функция анализа изображений — она позволяет распознать фотографии и картинки, на которых используется логотип компании, её название или символика.
YouScan даёт возможность определить тональность упоминаний и распределить их по категориям, тематикам и трендам.
Сервис собирает упоминания и анализирует эмоциональную окраску, при этом инструмент опирается на результаты поиска и на наработки в сферах Data Science и лингвистики.
«Крибрум» помогает проводить исследования рынка, изучать конкурентов, получать информацию о негативе на площадках, управлять репутацией и привлекать новых клиентов.