Онлайн-журнал

Топ-3 функции Instagram, которые помогали бизнесу в 2021

И новинки, которые соцсеть готовит в 2022

 

Чем запомнился 2021 год? Надеемся, новыми интересными кейсами и достойно принятыми вызовами. Верным помощником предпринимателя в продвижении товаров и услуг на протяжении всего 2021 года оставался Instagram. 

 

В статье мы вспомнили, какие новые функции мы осваивали в уходящем году, и решили поделиться, что нового узнали про грядущий 2022.

 

Instagram Shopping

 

Функция появилась у русскоязычных пользователей ещё весной и сразу завоевала популярность среди предпринимателей. Теперь не нужно отправлять пользователей по ссылке в Taplink на сторонний сайт, чтобы сделать заказ и ознакомиться с характеристиками товара, — достаточно нажать пару кнопок в приложении Instagram. Подробнее о возможностях Instagram Shopping мы рассказывали в этой статье.

 
 
 

Интерактивные опросы в Reels

 

Такой формат видео в Instagram успешно конкурирует с TikTok по удобству и популярности, однако платформа не теряет индивидуальности. Например, недавно в Reels появилась возможность добавления интерактивных стикеров опроса совсем как на привычных Stories.

 

Вы уже используете формат Reels в вашем корпоративном аккаунте? Не упустите шанс повысить вовлечённость с помощью наклеек с опросами.

 

Кликабельные ссылки

 

Помните, как блогеры снимали Stories с просьбами помочь им набрать 10 000 подписчиков, чтобы прикрепить ссылки по свайпу? Забудьте как страшный сон! Instagram сжалился над простыми смертными, и теперь прикреплять ссылки на сторонние сайты в Stories может каждый пользователь с помощью панели инструментов. 

 
 
 

Что будет в 2022 году

 

Звонки в веб-версии

 

Instagram продолжит развивать декстоп-версию и уже в начале 2022 года планирует запустить аудио- и видеозвонки — так по своим функциям он приблизится к мобильному приложению, а ваши сотрудники смогут отвечать на звонки клиентов даже с компьютера или ноутбука. 

 

Хронологическая лента

 

Без паники — никакого возврата к ленте образца 2011 года. Хронологическая лента станет опцией, которую можно будет подключить по желанию. Таким образом, в 2022 году пользователям будет доступно три типа ленты:

 
  • алгоритмическая — та, которая сейчас;
  •  хронологическая — посты будут отсортированы по времени публикации;
  •  favorites — лента, в которой пользователь видит только посты любимых аккаунтов.
 

Что это значит для бизнеса? Во-первых, такая функция станет очередным вызовом для контент-менеджеров — представьте, какими красивыми должны быть визуалы и цепляющими тексты, чтобы клиент добавил ваш аккаунт в favorites? Во-вторых, чтобы не прогадать, стоит постепенно переводить самое важное в формат Stories и Reels.

 

Используйте описанные выше инструменты, исходя из текущих задач компании, и Instagram может стать для вас не просто надежным помощником, но и основной площадкой для продвижения.