Маркетплейс может быть лишь одним из каналов продаж, а может стать полноценной бизнес-единицей для любого предпринимателя. Продажи на этих площадках исчисляются тысячами, а выручка — миллионами. Но как правильно начать продавать на маркетплейсах? Смотрите видеозапись вебинара «Стратегия продаж на маркетплейсах».
По итогам вебинара мы подготовили для вас дорожную карту «7 шагов для успешных продаж на маркетплейсах». С её помощью вы сможете определиться с площадкой, провести конкурентный анализ и подготовить запуск продаж. Там же вы найдёте список площадок для размещения, на которые советуем вам обратить внимание. Материал доступен для скачивания в разделе слева.
Спикер вебинара — Алина Гончаренко, основатель агентства электронной коммерции GOecom и производитель более 10 товаров-бестселлеров.
- Какие бывают международные и российские маркетплейсы. Пройдёмся по различным площадкам: от Wildberries до Ebay;
- Как работает модель маркетплейса: от регистрации до маркетинга и взаиморасчётов;
- Какие есть правила регулярных продаж: контент, аналитика и отзывы;
- Как выбрать товар для успешного запуска;
- Как увеличивать продажи с помощью сервисов маркетплейсов.