Онлайн-журнал

Instagram Shopping

Вредные советы

Дополнительные материалы к статье
Как открыть магазин в Instagram
 
 

Весной 2021 года Instagram анонсировал в России запуск платформы Instagram Shopping — благодаря ей компании смогли начать продавать свои товары без необходимости перехода на другой сайт, отмечая их прямо в постах.

 
 

Расцвет Instagram-продаж, тем не менее, затронул не все онлайн-магазины. Что сделать именно вам, чтобы присоединиться к числу Instagram-аутсайдеров — ищите в наших вредных советах.

 

Совет №1 

 

Не пишите цену в посте. Во-первых, это подогреет интерес к вашему продукту, а во-вторых — простимулирует активность в комментариях. На каждый из них пишите реплай: «Ответили в direct» и время от времени правда отвечайте. 

 
 

Совет №2

 

Публикуйте в Instagram те же фото товаров, что и на вашем сайте, а в описании просто дублируйте информацию из технической карточки товара. Instagram — просто ещё одна платформа, на которой вас может найти потенциальный клиент, и она функционирует по тем же правилам, что и традиционные способы продвижения.

 

Совет №3

 

Игнорируйте возможности платформы Instagram Shopping, сервис Taplink и отсылайте потенциальных покупателей на сайт по ссылке в шапке профиля или, ещё лучше, в Viber или WhatsApp по номеру телефона. Постоянным покупателям привычнее и удобнее делать заказ именно так, пускай это и отнимает больше времени.

 
 

Совет №4

 

Не воспринимайте Instagram всерьёз. Продажи в социальных сетях не заинтересуют налоговую службу, а РКО точно не понадобится, поэтому смело просите оплачивать товары переводом на вашу личную карту или электронный кошелёк. 

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением