Онлайн-журнал

Как превратить блог в собственное производство

История интернет-магазина Zero Waste People

Как сделать соцсети интересными?
Разбить контент по рубрикам
 
 

Экологичные привычки стали важной частью современности, но как открыть собственный магазин zero-waste товаров и запустить производство безопасных для природы чехлов для телефонов? Об этом поговорили с создательницей интернет-магазина Zero Waste People Дарией Гарбузовой.

 

История создания интернет-магазина

 

Всё началось с того, что Дария решила вести экологичный образ жизни, начала изучать, что такое zero-waste, и искать простой способ перейти на такой образ жизни. Но простой и понятной структуры нигде нет, и в результате Дария совершила много ошибок.

 

Как же быть? Создать свой блог, ведь именно там Дария смогла бы рассказывать людям, как правильно перейти на осознанное потребление, на какие правила стоит обратить внимание, на что опираться, что важно, а что нет. За полгода Дария набрала небольшую аудиторию и захотела расти дальше. Так появилось желание создать свой магазин zero-waste товаров, где можно будет приобрести бытовой минимум, чтобы вести экологичный образ жизни. А уже следующим этапом стал запуск производства экологичных чехлов для iPhone и AirPods.

 

Запуск производства

 

Для производства чехлов в Zero Waste People используют особое сырьё — полибутилен адипат терефталат. Это разлагаемый материал, который на ощупь похож на пластик, он не скользит, и после использования его можно закопать в компостную яму, и он распадётся до безопасных для окружающей среды элементов, которые поедаются микробами. 

 

С этим сырьём есть одна проблема — его нельзя синтезировать на российских заводах, так как нет подходящего оборудования и компонентов. Поэтому Дария начала искать подрядчиков в Китае: она проверяла, как производят продукт, смотрела все сертификаты, условия труда на заводах, а затем искала максимально экологичный способ доставки в Россию. Все этапы производства должны минимально вредить нашей планете.

 
 

Продвижение эко-товаров

 

Для продвижения продуктов в Zero Waste People используют социальные сети, таргетированную рекламу и сотрудничество с блогерами. Как поделилась с нами Дария, целевая аудитория интернет-магазина — это молодая девушка, студентка или недавно окончившая университет, ей небезразлична судьба природы, она практикует йогу и осознанный образ жизни. К сожалению, не всегда получается точно выделить эту группу людей с помощью таргетинга.

 

На помощь приходит сотрудничество с блогерами — именно этот способ даёт наилучший результат.

 

Как найти инфлюенсера, который будет правильно рассказывать о вашем товаре? Дария поделились с нами, что, прежде чем начать сотрудничать, они долгое время следят за блогерами, за контентом, который они публикуют, анализируют, какой образ жизни демонстрирует тот или иной человек. Для Zero Waste People важно, чтобы у блогера отслеживались схожие с брендом ценности, а именно: осознанность, негативное отношение к перепотреблению и стремление сделать планету лучше. И неважно, 5 тысяч или 100 тысяч подписчиков в блоге — если ценности совпадают, то можно сотрудничать и качество такого взаимодействия будет намного выше.

 
 

Продвижение в TikTok

 

TikTok — ещё одна площадка, которую используют в компании для продвижения. Как сказала Дария, это больше эксперимент: они на простом и доступном языке стараются рассказать, почему важно сделать мир лучше и почему zero-waste — это один из способов позаботиться о нашей планете.

 

Пока TikTok играет более просветительскую функцию, нежели используется как инструмент продвижения. Но всё равно он помогает набрать лояльную бренду аудиторию, а это очень ценно.

 
 

Ошибка, которую хотелось бы избежать

 

Дария поделилась с нами, что первое время старалась продвигать аккаунт в Instagram самостоятельно, и это было серьёзной ошибкой — замедляло развитие и отнимало много времени. Если есть возможность делегировать работу с социальными сетями, лучше это сделать.

 

Три совета начинающим предпринимателям

 
  1. Всё происходит постепенно. Если вы не сразу стали успешными и не завоевали популярность, это не значит, что продукт плохой. Это говорит лишь о том, что нужно постараться побольше.
  2. Всегда нужно спрашивать совета. Порой вы так увлекаетесь идеей, что не можете адекватно воспринимать ситуацию. В этом случае лучше спросить совета со стороны, причём обращаться за помощью можно к кому угодно.
  3. Обязательно нужно вкладывать частичку своей истории в то дело, которым вы занимаетесь.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением