Эта статья создана специально для сообщества Академии бизнеса. Вступайте, чтобы общаться и делиться опытом с другими предпринимателями.
Каждый человек уникален. Вряд ли кто-то будет с этим спорить, но когда дело доходит до покупок, мы все становимся похожи друг на друга — и это нас объединяет. Всех клиентов условно можно поделить на категории — создать типологию.
Типология клиентов — это инструмент, который помогает вовремя сориентироваться и понять, кто перед вами. Она позволяет выбрать верную стратегию работы и привести клиента к покупке.
Типология для каждого бизнеса будет своя: идеально, если её разрабатывает руководитель отдела продаж после подробного анализа всей базы клиентов.
Мы подобрали для вас 8 самых распространенных типов, чтобы вам было проще составить типологию для вашей компании: