Онлайн-журнал

Как понять клиента за пять шагов

Запись вебинара по дизайн-мышлению и подарок

Дополнительные материалы
Подготовили для вас карту этапов дизайн-мышления
 

Как разговаривать с клиентом про продукт так, чтобы на основе результатов принимать решения? По итогам вебинара мы подготовили для вас карту этапов дизайн-мышления. Она поможет вам услышать клиента, правильно проанализировать обратную связь и внедрить изменения без лишних затрат и вложений. Вы можете скачать её в разделе слева, использовать карту в электронном виде или распечатать и повесить на стену, чтобы было проще запомнить последовательность. 

 
Кирилл Комаров, руководитель продуктовой фабрики Корпоративного университета банка «Открытие»
 

Дизайн-мышление — это инструмент генерации идей. Методология состоит из пяти этапов и помогает взглянуть на продукт глазами клиента, оптимизировать бизнес-процессы и создать инновационные решения для вашего бизнеса.

 

О том, как правильно использовать дизайн-мышление в бизнесе, рассказал Кирилл Комаров, руководитель продуктовой фабрики Корпоративного университета банка «Открытие».

 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • История создания: что такое дизайн-мышление?
  • Чем дизайн-мышление отличается от обычного и как использовать его для решения бизнес-задач?
  • Пять этапов дизайн-мышления или почему идея — это лишь верхушка айсберга?
  • Примеры из мировой практики: зачем на самом деле создавали «Airbnb», чем воздушный шарик может помочь в поиске парковки и как не потерять более 200 иностранных болельщиков в Саранске на ЧМ-2018?
 

Смотрите вебинар и узнайте, как создавать идеи, которые меняют мир! 

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением