Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Что такое One-time offer

Как увеличить выручку с помощью этого инструмента

Дополнительные материалы к статье
Чек-лист: инструменты воронки маркетинга
Дополнительные материалы к статье
Чек-лист: инструменты воронки маркетинга
 
 

Потенциальный клиент оставляет заявку на вашем сайте, видит надпись «Спасибо за ваш заказ» и уходит. Вы так просто отпустите его? Ведь он уже доверяет вашему бренду. Самое время заинтересовать его уникальным предложением — one-time offer. В этой статье разберём, что это такое и как правильно использовать его для увеличения прибыли.

 
 

Что такое one-time offer

 

One-time offer (OTO) — уникальное одноразовое предложение, которое обычно размещают на странице благодарности. Это может быть подарок или недорогой сопутствующий товар, услуга или предложение по выгодным условиям.

 

Важно сделать процессы оплаты OTO максимально удобным для клиента: вы продаёте продукты клиентам, а отдел продаж не сталкивается со сложностью в обработке этих заявок. С помощью one-time offer вы можете увеличить выручку главных товаров, повысить средний чек.

 
 

Как выглядит работающий OTO

 

Если вы хотите, чтобы one-time offer помог вам увеличить прибыль компании, убедитесь, что ваше предложение:

 
  • Появляется в нужное время. Посетитель сайта должен увидеть предложение только после того, как выполнит определённое действие, например, добавит товар в корзину, зарегистрируется на мероприятие или оформит предзаказ. Покупатель должен знать, что OTO не для всех и он получает что-то уникальное.
  • Предлагает сверхвыгоду. Пользователь должен получить товар или услугу, ценность которых сильно выше объявленной цены. Это поможет ему быстро принять решение и увеличить средний чек.
  • Выдаётся один раз и ограничено по времени. Ваш клиент должен понимать, что если он сейчас не оплатит товар, то упустит такое выгодное предложение. Обычно на сайте добавляется таймер, который показывает, через какое время нельзя будет приобрести OTO.
  • Быстро покупается. Ваше предложение должно быть понятным и интересным вашему клиенту. Предложите сопутствующий товар или услугу, которые помогут решить его проблему. На странице с one-time offer расскажите клиенту, что конкретно он должен сделать, на какую кнопку нажать, чтобы сразу же заказать.
 
 

Каким может быть one-time offer

 

Вы можете предлагать похожие товары, скидки при покупке нескольких вещей или полезный продукт по сильно сниженной цене. Давайте рассмотрим все виды one-time offer.

 

Tripwire

 

Tripwire — это дешёвый продукт, ценность и польза от которого гораздо выше его стоимости. К примеру, первый заказ здоровой еды за сто рублей, диагностика телефона за доллар или доступ к программе тренировок за подписку в Instagram.

 

С таким продуктом пользователь вовлекается в воронку продаж, запоминает компанию и чаще обращается за основным продуктом. Tripwire вызывает доверие у клиента, поэтому важно дать максимальную пользу — тогда он убедится в качестве товара и захочет купить ещё.

 
 

Cross Sell

 

Когда вы предлагаете сопутствующий товар, то вы делаете Cross sell. Обратите внимание, что такой one-time offer должен вызывать у клиента ощущение заботы, а не обмана, поэтому не забывайте предлагать то, что действительно интересно вашим покупателям, а не товары, которые годами лежат на складе.

 
 

Upsell

 

С помощью этого метода вы увеличиваете средний чек, ведь продаёте клиенту более дорогой товар или услугу. Важно предлагать дорогой продукт до оформления заказа — в момент нажатия на кнопку «купить», но перед вводом данных карты. В этом случае upsell не смутит пользователя, а вам поможет увеличить объём продаж.

 
 

Bundle и Flash sale

 

Bundle — это предложение приобрести товары в комплекте со скидкой, а flash sale — редкий продукт по очень низкой цене. Классический пример flash sale — продажа горящих туров.

 

One-time offer поможет вам увеличивать средний чек и продавать дополнительные товары. Добавление OTO на ваш сайт не займёт много времени, зато приумножит прибыль вашей компании.

Дополнительные материалы к статье
Чек-лист: инструменты воронки маркетинга