Летом в Яндекс.Директе появилась новая стратегия — «Целевая доля рекламных расходов». Мы изучили её и поняли, что вам непременно надо её протестировать. А почему и как — рассказываем в статье.
«Целевая доля рекламных расходов» пришла на смену стратегии «Оптимизация рентабельности». Основная особенность этого способа заключается в том, что вы платите только за те заявки, которые получилось конвертировать в покупки, при этом не превышая показатель доли расходов на рекламу.
Например, у вас есть интернет-магазин, и вы запустили рекламную кампанию на товары разной стоимости — от 2000 до 15000 рублей. В настройках вы указали, что доля расходов на рекламу — 20%, а цель — оформление заказа. Получается, что в тот момент, когда клиент оформит заказ на ваш товар, вы заплатите от 400 до 3000 рублей.
Новая стратегия подойдёт тем компаниям, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Вы можете использовать «Целевую долю рекламных расходов», если у вас одна и та же цель на сайте приносит разный доход или клиенты приходят из нескольких источников.
В каких ещё случаях стоит подключить эту стратегию? Яндекс рекомендует подключать её в кампаниях со смарт-баннерами и динамическими объявлениями. В них обычно одновременно рекламируется много продуктов.
Стратегию «Целевая доля рекламных расходов» можно настроить в рекламном кабинете, Коммандере или через API. Мы рассмотрим самый первый способ, как самый простой и популярный.
2. Указать цель рекламной кампании. Если вы используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, необходимо выбрать соответствующие пункты. Если у вас несколько целей, то следует обозначить ценность для каждой из них.
Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» поможет вам качественно распределить рекламный бюджет. Мы подготовили для вас несколько рекомендаций, которые упростят работу:
- Если вы учитываете бюджет на продвижение непосредственно в стоимости товара, то вам подойдёт стратегия «Целевая доля рекламных расходов».
- Если вы используете динамические объявления или смарт-баннеры с рекламой нескольких товаров, уверенно тестируйте новую стратегию.
- Обратите внимание на ваш недельный бюджет. В новой стратегии сумма оплаты рекламы не зафиксирована и может оказаться больше, чем вы рассчитывали.
- Если вы не хотите потерять бюджет на фейковых заказах, не забудьте интегрировать Яндекс.Метрику с CRM-системой.
- При проведении тестов соберите как можно больше данных, например, загрузите полное семантическое ядро. Отслеживайте результаты, когда система обучится — примерно через 1-2 недели.